Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2012, 10:04   #214
SHUM®
Экс-Президент Ставропольской ячейки
 
Аватар для SHUM®
 
Регистрация: 14.09.2008
Адрес: Город Креста
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: | KIA Cerato III |
Сообщений: 8,754
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
SHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутацииSHUM® имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Hyundai Solaris vs Lada Priora ( часть 12)

Цитата:
Сообщение от Zoim Посмотреть сообщение
Прокатил кореш с работы на солярисе 1.6 на ручке. Впечатления - двоякие.
С одной стороны едет мягко и комфортно. По динамике терпимо, по ощущениям едет как приора с прошивкой и пауком. Летом будем замерять

С другой стороны когда он рулем крутить начал - я чуть не обосрался: таких кренов я давно не встречал. На скорости до 80 все в полном порядке, но после 120 его откровенно таскает по дороге. Прям даже не знаю что и думать....
Крены???!!! Это после Приоры то крены? Не верю что ты ездил на Солярисе, у меня подвеска первой итерации + задние аморты другие и после Приоры идет как карт. Утрировано немножко, но разница в отсутствии кренов в пользу Соляриса. И круги вокруг города по трассе проходятся на 20-30 км ч выше, и кого возил из приороводов все первым делом первое что говорили "интересно что подвеска мягкая но не допускает кренов"...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Клиренс, запчасти (доступность-стоимость), багажник (хетч), безопасная задняя подвеска а соотвественно хорошая устойчивость на дороге на высокой скорости, высота потолка на заднем сиденье. А если понты (от внешности и шильдика) в сторону, то тот же ..рен только в другой руке, ни больше ни меньше. Дабы колхоз тоже необходим, изоленту на фотках все видели.

Какой смысл их сравнивать. Пусть сначала Соляр безопасную подвеску получит, потом и сравнивать начнем
Наверное снова стоит начать про гнутие клапанов на Приоре...Это впринципе тоже самое что и подвеска на Солярисе. Косяк, но который уже исправили в последней, а вот в первой также нестабильное качество комплектующих и осталось.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Актуально как никогда ))))))
Из того же АР:
Какие от Акцента?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
Комфорт понятие растяжимое, если нет возможности в дальней дороге, распрямить спину на заднем сиденье, грош цена такому комфорту.
Я распрямлял в Приоре.... уперся...Также и в Солярисе уперся. Но по-пионерски в дальней дороге не сидят... Кстати в БМВ 3-ей серии я тоже уперся распрямившись, хотя я не высок..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BULLDOG Посмотреть сообщение
У меня Касперыч 11 все норм.

"Спешал фо ю", Прямая ссылка даже:
http://narod.ru/disk/41750367001.3ac...ik.Ru.pdf.html
Ждем извинений дальше )))

Может об этом создателей свежих Камри рассказать. А то они и незнают )))
http://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0
Тебя задели а ты мстишь ищя в иномарках минусы))) (это про каждый пост впринципе)
SHUM® вне форума  
Вверх