Клиренс, запчасти (доступность-стоимость), багажник (хетч), безопасная задняя подвеска а соотвественно хорошая устойчивость на дороге на высокой скорости, высота потолка на заднем сиденье. А если понты (от внешности и шильдика) в сторону, то тот же ..рен только в другой руке, ни больше ни меньше. Дабы колхоз тоже необходим, изоленту на фотках все видели.
Какой смысл их сравнивать. Пусть сначала Соляр безопасную подвеску получит, потом и сравнивать начнем
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
За подвеску уже точно не актуально, сравнительный тест АР Рио и Соляриса, где чуть ли не половина статьи посвящена этой теме, цитата:
"...Конструкторы Hyundai, похоже, и сами почувствовали недостаточность внесенных изменений — и осенью прошлого года озаботились дальнейшим апгрейдом подвески. Ее модернизированный вариант пошел в серию с 15 февраля. Чуть жестче стали все пружины, увеличилось сопротивление не только задних, но и передних амортизаторов (производитель тот же — Mando). Соответственно, изменились и номера деталей: передние амортизаторы теперь с индексом 54650-4L100, а задние — 55300-4L002...
Как это проявляется на ходу?
С точки зрения управляемости — одни плюсы. Автомобиль стал устойчивее на прямой, не отклоняется от курса на колеях и других неровностях. Реакции на поворот руля обрели цельность, а усилие на нем по информативности не уступает таковому на Kia. И даже крупные ямы в поворотах теперь не сдергивают Solaris с траектории."
Добавлено через 14 минут
Насчет высоты потолка - ничем не подкрепленнное, сугубо субъективное мнение.
Факты говорят об обратном;
солярис, высота от подушки заднего сидения до потолка 940 мм
приора: высота от подушки заднего сидения до потолка 890 мм
Как видно разница целых 5 (пять) сантиметров не в пользу приоры, и как видно в сравнениии с другими одноклашками, по этому показателю приора проигрывает даже старушке нексии.
А в автосалоне самому слабо сравнить ))). Так сказать затылком.
Тем более с хетчбеком (про который я писал) а не седаном
а что, сиживал в обоих, в солярисе явно комфортней, чувствуется продуманная эргономика не взирая на габариты, а в приоре хоть и нарядней стало из-за пластика, но по габаритам десятка и десятка.
а что, сиживал в обоих, в солярисе явно комфортней, чувствуется продуманная эргономика не взирая на габариты, а в приоре хоть и нарядней стало из-за пластика, но по габаритам десятка и десятка.
Комфорт понятие растяжимое, если нет возможности в дальней дороге, распрямить спину на заднем сиденье, грош цена такому комфорту.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)