Для тех, кто меняет масло в двигателе самостоятельно.
Приобрел себе вот такой ключ для замены масляного фильтра.
Всем он хорош, но для выкручивания требуются две руки - одной держишь сам этот ключ, а другой откручиваешь рожковым...
В случае Приоры это очень неудобно и практически невыполнимо.
Но выход есть.
Вырезаем из камеры велосипеда или мопеда кольцо.
Одеваем его на рожки ключа и он у нас фиксируется в сжатом состоянии.
Одеваем ключ на масляный фильтр - он сидит на фильтре очень плотно.

Потом, легким движением руки откручиваем масляный фильтр и снимаем его вместе с ключем.
Очень удобно и легко.
Да, и еще...
Для того, чтобы не вымазать картер и защиту маслом, я:
1. Срываю с места масляный фильтр.
2. Одеваю плотный и целый (герметичный) полиэтиленовый пакет на фильтр.
3. Откручиваю фильтр.
4. Фильтр падает в пакет и туда же сливаются остатки масла.
Все сухо и комфортно!!! )))))))
Не реклама! )))))))))))))))))