Показать сообщение отдельно
Старый 26.03.2012, 10:31   #223
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фильтра

Для тех, кто меняет масло в двигателе самостоятельно.

Приобрел себе вот такой ключ для замены масляного фильтра.


Всем он хорош, но для выкручивания требуются две руки - одной держишь сам этот ключ, а другой откручиваешь рожковым...

В случае Приоры это очень неудобно и практически невыполнимо.

Но выход есть.

Вырезаем из камеры велосипеда или мопеда кольцо.
Одеваем его на рожки ключа и он у нас фиксируется в сжатом состоянии.
Одеваем ключ на масляный фильтр - он сидит на фильтре очень плотно.

Потом, легким движением руки откручиваем масляный фильтр и снимаем его вместе с ключем.
Очень удобно и легко.

Да, и еще...
Для того, чтобы не вымазать картер и защиту маслом, я:
1. Срываю с места масляный фильтр.
2. Одеваю плотный и целый (герметичный) полиэтиленовый пакет на фильтр.
3. Откручиваю фильтр.
4. Фильтр падает в пакет и туда же сливаются остатки масла.

Все сухо и комфортно!!! )))))))
Не реклама! )))))))))))))))))

Последний раз редактировалось motobest; 26.03.2012 в 10:45.
motobest вне форума  
Вверх