Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Перед установкой нового масляного фильтра наливаете в него масла или нет?
Да, заливаю для того чтобы не допустить масляного голодания при первом пуске двигателя. 64 67.37%
Нет, считаю это лишним. 31 32.63%
Голосовавшие: 95. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 10:31   #1
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Фильтра

Для тех, кто меняет масло в двигателе самостоятельно.

Приобрел себе вот такой ключ для замены масляного фильтра.


Всем он хорош, но для выкручивания требуются две руки - одной держишь сам этот ключ, а другой откручиваешь рожковым...

В случае Приоры это очень неудобно и практически невыполнимо.

Но выход есть.

Вырезаем из камеры велосипеда или мопеда кольцо.
Одеваем его на рожки ключа и он у нас фиксируется в сжатом состоянии.
Одеваем ключ на масляный фильтр - он сидит на фильтре очень плотно.

Потом, легким движением руки откручиваем масляный фильтр и снимаем его вместе с ключем.
Очень удобно и легко.

Да, и еще...
Для того, чтобы не вымазать картер и защиту маслом, я:
1. Срываю с места масляный фильтр.
2. Одеваю плотный и целый (герметичный) полиэтиленовый пакет на фильтр.
3. Откручиваю фильтр.
4. Фильтр падает в пакет и туда же сливаются остатки масла.

Все сухо и комфортно!!! )))))))
Не реклама! )))))))))))))))))

Последний раз редактировалось motobest; 26.03.2012 в 10:45.
motobest вне форума  
Вверх
Старый 26.03.2012, 14:22   #2
Diman179
Откатавший 300 тыс.км на Приоре
 
Аватар для Diman179
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Московская область
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 653
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 32 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Diman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущееDiman179 имеет блестящее будущее
Re: Фильтра

Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
Для тех, кто меняет масло в двигателе самостоятельно.

Приобрел себе вот такой ключ для замены масляного фильтра.


Всем он хорош, но для выкручивания требуются две руки - одной держишь сам этот ключ, а другой откручиваешь рожковым...

В случае Приоры это очень неудобно и практически невыполнимо.
Использую такой съемник уже давно. Очень удобно откручивать одной рукой. Я пользуюсь не рожковым ключем, а воротком от головок (там есть квадрат для воротка), ведь эта черная бабышечка на съемнике - обычный переходник с большой головки на маленькую (использую его и для этих целей тоже).
Фильтр я закручиваю от души, поэтому без съемника, только отверткой пробивать фильтр и выкручивать.
__________________
Мой пробег на 30.04.2012
Diman179 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT +3.