Цитата:
Сообщение от Alexiy
какая проблема? вот такие посты и создают проблемы! сколько здесь народу отписалось по стуку - 5-10 человек? и то ни все из них не могут определиться чё за стук. гадают на "кофейной гуще". меняют не помогает (то вибрация то ещё чего)
а остальные ездеют и не парятся даже, и в эту тему не заходят. есть люди (с форума)под 300 отходили уже и нормалёк.
а то проблемы!
|
Приор со стучащими поршневыми - тьма.
Утром идешь по двору, народ заводится - колошматят жутко.
Просто люди не обращают на это внимание и ездят.
Я с дизельным стуком ездить не хочу, если это кого-то устраивает - пожалуйста.
Разборка стучащих моторов показывает, что зазор в поршневой около 0,2 мм, а у некоторых и больше - я не согласен с тем, что это нормально. Стук в поршневой вызывает неправильную коррекцию по датчику детонации - двигатель начинает тупить, в блок управления записывается неправильная поправка, в точках перекладки поршня выбивается стенка гильзы, неизбежно начинает расти раход масла и т.д. и т.п.
Если вас раздражает эта проблема - можно в эту тему не заходить и все.
Я рад, что вас этот геморрой от ВАЗа обошел стороной.