Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2009, 10:00   #706
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от 7up Посмотреть сообщение
Доцик, про современные машины это ты про какие? ланос не современное авто, приора тем более. Кстати, тебе для справки про переключение передач: на АКПП при нормальной езде передачи перещелкиваются еще до 3000 оборотов и двигатель при езде выдает от 1500 до 3000 об/мин. наверное это тупые инженеры сделали, что бы движки быстрее убить на новых машинах? если давить тапку сильнее, то переключение передач происходит около 4000 оборотов и только если педаль совсем топить в пол, то движок крутится до отсечки, потом включается следущая передача. А на механнике, если тебе очень важно со всех светофоров уезжать первым, то ты просто должен чувствовать машину, когда у нее разгон ослабевает. Думаешь, что стритрейсеры все время на тахометры смотрят? ничего подобного. когда гонялся, то сам передачи щелкал, не глядя на панель приборов. Тут опыт нужен, а стрелки тебе не помогут. Wamark, не нравится SONC, возими DONC и не парься, там на 10 кобыл больше чем в приоре. И тут уже владелец нексии тебя жалеть будет у меня нексия была с 8 клапанами и проблем я не испытывал, даже когда по М4 на юг ездил. хотя согласен, что разгон туповат, но вполне приемлем. Но тут опять же если автобус едет около 100км/ч, то я его и обгонять не стану. если меньше, то с такой скорости любая машина быстро скорость наберет. Nachtwandler, на тестдрайве за 10 минут тезды по закоулкам ничего особо не почувствуешь. у приоры по паспорту 11,5с до сотни? по мне так 1 сек это не существенно. тем более паспортным характеристикам аших авто я не верю. про классику тоже писали, что там 12с, а на деле что? если за полминуты разгонится, то уже хорошо.
Ну вот читал, читал, аж устал. Скажи честно, ты на приоре ездил в режиме город-трасса хотя бы в тестовом режиме хотя бы минут сорок? Только честно. Если нет, то дальнейшая дискуссия просто бесполезна. А вот если да, то тогда поспорим по поводу ланоса, поскольку года полтора я катался по работе на 1,6 16 клапанном корейской сборки и отлично знаю возможности машины в сравнении с приорой.
vovan вне форума  
Вверх