Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2012, 00:01   #7
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2

Цитата:
Сообщение от kash Посмотреть сообщение
Да Сразу как машину приобрел, такая беда была, на днях термостат поменял стало ещё хуже, придется старый обратно ставить.
Так а что же тогда (после покупки) на СТО не обратился?
Про термостат я уже советовал, без проверки ставить смысла нет.
Про решетку прочитай как я ездил с закрытой верхней (переделка пусть не смущает - большой круг не затрагивает) http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=57. Поездка по времени заняла ~15 мин. Думаю если тогда подольше покатался, то до срабатывания карлсона доездился бы.
Подумай сам - раз включенный вентилятор охлаждает радиатор до 95, то при движении ему не хватает естественного обдува. Радиатор значит в норме, возможно конечно не совсем полностью открывается термостат. Но в моем случае термостат то был проверен.
Serg901 вне форума  
Вверх