Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от kash
Serg901, был Felix carbox проехал на нем 20 тысяч, залил такой же красный только только Nordex. Заливала без меня, нет вроде не промывали. О.Ж. бывает уровень падает, но это из за того, что на одном патрубке подтекает, печка греет нормально.
Сейчас подъехал к дому, на улице -8, печка на 1 положении, вентилятор включается каждые 2-3 минуты.
Вообще-то при смене ОЖ (другой тип, производитель) положено промывать систему из-за возможной несовместимости разных присадок.
Проверь еще место крепления приемной трубы насоса к корпусу насоса, т.к. часто бывает не затянуто крепление (2 болта) - пропуск. Не забудь об исправности пробки РБ (если не работает на разряжение, то при негерметичной системе, через пропуски, будет подсасывать воздух). Устранишь пропуски, далее выгони воздух: при открытой пробке РБ заведи ДВС, прогрей до +50*С, можешь немного периодически повышать обороты.
На каком патрубке было подтекание?
Проверь работу снятого старого термостата и если все нормально, то установи его - узел будет проверен.
Как слить ОЖ писал http://www.priorovod.ru/showpost.php...6&postcount=60
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Oleggl
Склоняюсь теперь к ТЗА, потому как можно проверить подлинность по СМС !
Это конечно хорошо, но 100% гарантии безотказной работы нет. Периодически контролировать помпу все равно надо.
kash Смотрел фото твоего авто в альбоме. А решетку радиатора давно поменял? Воздух через нее идет (что-то больно маленькие щели)? Нижняя решетка не закрыта?
С такой решеткой лучше начало открытия термостата ~+83*С (???).
Последний раз редактировалось Serg901; 27.03.2012 в 22:05.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Serg901, У этих антифризов одинаковые свойства, я их мешал раньше все норм. Подтёки получается были на нижнем патрубке. Решетку поменял давно, как только купил авто. Воздух идет, она не полностью закрывает, нижняя не закрыта.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Serg901
Это конечно хорошо, но 100% гарантии безотказной работы нет. Периодически контролировать помпу все равно надо
Согласен. Вчера взял одну в магазине, покрутил в руках, крутится как-то неравномерно, вроде как рывками, то легко, то туго.
Продавец сказал - последняя, что в среду ещё привезут.
Я решил обождать до среды, чтобы было с чем сравнить.
Считаю, помпа должна крутиться немного туго, но равномерно и соответственно без люфтов, да ?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от kash
Serg901, У этих антифризов одинаковые свойства, я их мешал раньше все норм. Подтёки получается были на нижнем патрубке. Решетку поменял давно, как только купил авто. Воздух идет, она не полностью закрывает, нижняя не закрыта.
Так и частое включение вентилятора когда началось, до установки или после?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Oleggl
Согласен. Вчера взял одну в магазине, покрутил в руках, крутится как-то неравномерно, вроде как рывками, то легко, то туго.
Продавец сказал - последняя, что в среду ещё привезут.
Я решил обождать до среды, чтобы было с чем сравнить.
Считаю, помпа должна крутиться немного туго, но равномерно и соответственно без люфтов, да ?
Рывки - это нормально, т.к. сальник на вале. При работе он будет смазываться ОЖ.
P.S. Коробка с помпой должна быть не вскрыта, открывай сам. Ловкость рук продавца - помпа может быть и другой, хотя проверку подлинности по СМС пройдет (код-то на коробке).
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от kash
Да Сразу как машину приобрел, такая беда была, на днях термостат поменял стало ещё хуже, придется старый обратно ставить.
Так а что же тогда (после покупки) на СТО не обратился?
Про термостат я уже советовал, без проверки ставить смысла нет.
Про решетку прочитай как я ездил с закрытой верхней (переделка пусть не смущает - большой круг не затрагивает) http://www.priorovod.ru/showpost.php...0&postcount=57. Поездка по времени заняла ~15 мин. Думаю если тогда подольше покатался, то до срабатывания карлсона доездился бы.
Подумай сам - раз включенный вентилятор охлаждает радиатор до 95, то при движении ему не хватает естественного обдува. Радиатор значит в норме, возможно конечно не совсем полностью открывается термостат. Но в моем случае термостат то был проверен.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 2
Цитата:
Сообщение от Oleggl
Склоняюсь теперь к ТЗА, потому как можно проверить подлинность по СМС !
Это код с коробки но не с самого изделия надо отправить по смс? Если это так то это все фигня. Ты видел только одну коробку?
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Так и частое включение вентилятора когда началось, до установки или после?
Добавлено через 5 минут
Рывки - это нормально, т.к. сальник на вале. При работе он будет смазываться ОЖ.
P.S. Коробка с помпой должна быть не вскрыта, открывай сам. Ловкость рук продавца - помпа может быть и другой, хотя проверку подлинности по СМС пройдет (код-то на коробке).
В случае с РХХ на всех коробках был один и тот же код. Этим кодам теперь не доверяю