Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2012, 18:29   #11
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Не в фирме изготовителе дело, а в предпочтении: если хочешь чтоб кузов ровно стоял (пороги параллельно земле т.е.) - аэродинамика, устойчивость, то надо задние пружины брать на размер меньше, т.е. на 15-20мм (например перед 5, зад 7; перед 3, зад 5; 7 и 9...) либо подпилить задние соответственно. А сток, если не просевший конечно, зад выше и все тюненные пружины одинакового занижения зад чуть выше будет (на пустой) машине с расчётом на загрузку багажника и задних сидений. Кому-то ведь нравятся задратые проставками жопы, хотя грузы не возят.
Все верно, на моей сзади -25мм, теперь порог на пустой машине паралельно дороге, но вобщем перед задратым кажется.
Ges вне форума  
Вверх