Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 18:17   #1
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от Lexa21 Посмотреть сообщение
Парни, ну подскажите наконец, ровно на технорессорах машинка ложистя или как на клаксонах зад подпиливать надо? Просто через недельку ставить уже поеду в сервис. Кстати вся подвеска 10-я будет.
Не в фирме изготовителе дело, а в предпочтении: если хочешь чтоб кузов ровно стоял (пороги параллельно земле т.е.) - аэродинамика, устойчивость, то надо задние пружины брать на размер меньше, т.е. на 15-20мм (например перед 5, зад 7; перед 3, зад 5; 7 и 9...) либо подпилить задние соответственно. А сток, если не просевший конечно, зад выше и все тюненные пружины одинакового занижения зад чуть выше будет (на пустой) машине с расчётом на загрузку багажника и задних сидений. Кому-то ведь нравятся задратые проставками жопы, хотя грузы не возят.
RomK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.