Цитата:
Сообщение от Lesnik
И я не считал. Но у я вижу что правительство делает шаги для увеличения производства в России. Это наверно не просто так, значит такую цель поставили, значит просчитали все.
|
Выше было мнение - пошлины повышают в том числе в интересах дилеров, которые продают - побольше насчитать можно.
Цель развития автопрома правительство точно перед собой не ставило.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Насчет бракоделов и т.д. - это субъективно, все определяется культурой производства, которую должен развивать менеджмент. Рабочие тут не при чем. А менеджмент сейчас идет к нам из западных компаний.
|
Рабочие тут при чем - от них все в итоге зависит.
А менеджмент из западных компаний НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН повышать культуру производства, они и так видят что пипл схавает, пример ВАЗа показателен. ЧТо бы ВАЗ не делал - народ покупает. Даже Классику посредственного качества.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Насчет конкуренции - она есть среди новых авто, притом жесткая. Поло, солярис, логан - чем не конкуренция? А конкуренция с бу - это плохой вариант, убивающий собственную промышленность, и поддерживающий промышленность соседа.
|
Конкуренция с б/у влияет на цены, в отличии от конкуренции между собой.
Производитель был бы вынужден заинтересовывать потребителей брать свои авто вместо б/у - им бы пришлось снижать цены, предлагать интересные программы.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
бивающий собственную промышленность, и поддерживающий промышленность соседа.
|
А отдавание денег заграничным дядям - это что, поддержка собственной промышленности?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Не только повысили пошлины, а еще и издали правила, по которыми определяется уровень локализации производства и минимальный его объем.
|
Вы видели как это локализация достигается? Резинки, коврики, стекла.
ПРоизводители до последнего отбрыкиваться будут от наших комплектующих.
Заграничныз производителей можно пускать - но только при условии создания СП с местным бизнесом. И при условии развития автопрома. И при условии незадирания цен.