Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Приоры > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 12:29   #1
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 22
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
И я не считал. Но у я вижу что правительство делает шаги для увеличения производства в России. Это наверно не просто так, значит такую цель поставили, значит просчитали все.
Выше было мнение - пошлины повышают в том числе в интересах дилеров, которые продают - побольше насчитать можно.
Цель развития автопрома правительство точно перед собой не ставило.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Насчет бракоделов и т.д. - это субъективно, все определяется культурой производства, которую должен развивать менеджмент. Рабочие тут не при чем. А менеджмент сейчас идет к нам из западных компаний.
Рабочие тут при чем - от них все в итоге зависит.
А менеджмент из западных компаний НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН повышать культуру производства, они и так видят что пипл схавает, пример ВАЗа показателен. ЧТо бы ВАЗ не делал - народ покупает. Даже Классику посредственного качества.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Насчет конкуренции - она есть среди новых авто, притом жесткая. Поло, солярис, логан - чем не конкуренция? А конкуренция с бу - это плохой вариант, убивающий собственную промышленность, и поддерживающий промышленность соседа.
Конкуренция с б/у влияет на цены, в отличии от конкуренции между собой.
Производитель был бы вынужден заинтересовывать потребителей брать свои авто вместо б/у - им бы пришлось снижать цены, предлагать интересные программы.
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
бивающий собственную промышленность, и поддерживающий промышленность соседа.
А отдавание денег заграничным дядям - это что, поддержка собственной промышленности?
Цитата:
Сообщение от Lesnik Посмотреть сообщение
Не только повысили пошлины, а еще и издали правила, по которыми определяется уровень локализации производства и минимальный его объем.
Вы видели как это локализация достигается? Резинки, коврики, стекла.
ПРоизводители до последнего отбрыкиваться будут от наших комплектующих.
Заграничныз производителей можно пускать - но только при условии создания СП с местным бизнесом. И при условии развития автопрома. И при условии незадирания цен.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх
Старый 30.03.2012, 12:47   #2
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Выше было мнение - пошлины повышают в том числе в интересах дилеров, которые продают - побольше насчитать можно.
Цель развития автопрома правительство точно перед собой не ставило.

Рабочие тут при чем - от них все в итоге зависит.
А менеджмент из западных компаний НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН повышать культуру производства, они и так видят что пипл схавает, пример ВАЗа показателен. ЧТо бы ВАЗ не делал - народ покупает. Даже Классику посредственного качества.

Конкуренция с б/у влияет на цены, в отличии от конкуренции между собой.
Производитель был бы вынужден заинтересовывать потребителей брать свои авто вместо б/у - им бы пришлось снижать цены, предлагать интересные программы.

А отдавание денег заграничным дядям - это что, поддержка собственной промышленности?

Вы видели как это локализация достигается? Резинки, коврики, стекла.
ПРоизводители до последнего отбрыкиваться будут от наших комплектующих.
Заграничныз производителей можно пускать - но только при условии создания СП с местным бизнесом. И при условии развития автопрома. И при условии незадирания цен.
Вы похоже лучше правительства знаете какие цели оно ставит ) Я вот вижу заинтересованность правительства в развитии. Рабочие не при чем, как процесс производства поставят, такое качество и будет. Заинтересован или нет западный менеджмент в повышении качества - это видно невооруженным взглядом. На солярисе поменяли задние амортизаторы. Это зачем, пипл же и так хавал?
Конкурировать по ценам с бу авто новые не могут по определению. Владелец может сделать какую угодно скидку, автопроизводитель ниже себестоимости не может скинуть.
Локализация началась с резинок, но дальше больше, 60% авто за счет резинок не локализуешь.
Lesnik вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3.