Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...
iBarsiki,
124 Плюсы: не прехотливая, не гнет клапана о ней все знаю и ставят в любом сервисе
124 Минусы: Больше ест бензина, медленней едит. Будет у тебя мотор как на 10тке...
Поршня СТИ
Плюсы: Сохранят геометрию родной поршневой, динамика будет такая же, бензина будет примерно есть столькоже, не гнет клапана. Поршень кованный (тут как и плюс так и минус, почти во всех сервисах незнают какой зазор должен быть на кованно поршне, ну а плюс увелеченный срок службы)
Минусы:
1. Цена 6-7тыс рублей только за поршня.
2. В сервисах о ней не знают, связываться не хотят.
3. Как и поршневая 126 геометрии требует точности в размерах и хороших рук от мастера.
4. Если на блоке задиры, то такой поршневой обязательно требуеться
хонингование цилиндров что тоже влечет доп. расходы.
Это сугубо моё мнение с каким столкнулся я. И если у меня в 3 раз застучит мотор поеду ставить только СТИ.
|