Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 12:45   #1
evedol
Интересующийся
 
Регистрация: 05.12.2011
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 109
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
evedol не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы (часть 2)...

iBarsiki,
124 Плюсы: не прехотливая, не гнет клапана о ней все знаю и ставят в любом сервисе
124 Минусы: Больше ест бензина, медленней едит. Будет у тебя мотор как на 10тке...

Поршня СТИ
Плюсы: Сохранят геометрию родной поршневой, динамика будет такая же, бензина будет примерно есть столькоже, не гнет клапана. Поршень кованный (тут как и плюс так и минус, почти во всех сервисах незнают какой зазор должен быть на кованно поршне, ну а плюс увелеченный срок службы)
Минусы:
1. Цена 6-7тыс рублей только за поршня.
2. В сервисах о ней не знают, связываться не хотят.
3. Как и поршневая 126 геометрии требует точности в размерах и хороших рук от мастера.
4. Если на блоке задиры, то такой поршневой обязательно требуеться
хонингование цилиндров что тоже влечет доп. расходы.

Это сугубо моё мнение с каким столкнулся я. И если у меня в 3 раз застучит мотор поеду ставить только СТИ.
evedol вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.