Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 12:47   #613
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 18
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Выше было мнение - пошлины повышают в том числе в интересах дилеров, которые продают - побольше насчитать можно.
Цель развития автопрома правительство точно перед собой не ставило.

Рабочие тут при чем - от них все в итоге зависит.
А менеджмент из западных компаний НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН повышать культуру производства, они и так видят что пипл схавает, пример ВАЗа показателен. ЧТо бы ВАЗ не делал - народ покупает. Даже Классику посредственного качества.

Конкуренция с б/у влияет на цены, в отличии от конкуренции между собой.
Производитель был бы вынужден заинтересовывать потребителей брать свои авто вместо б/у - им бы пришлось снижать цены, предлагать интересные программы.

А отдавание денег заграничным дядям - это что, поддержка собственной промышленности?

Вы видели как это локализация достигается? Резинки, коврики, стекла.
ПРоизводители до последнего отбрыкиваться будут от наших комплектующих.
Заграничныз производителей можно пускать - но только при условии создания СП с местным бизнесом. И при условии развития автопрома. И при условии незадирания цен.
Вы похоже лучше правительства знаете какие цели оно ставит ) Я вот вижу заинтересованность правительства в развитии. Рабочие не при чем, как процесс производства поставят, такое качество и будет. Заинтересован или нет западный менеджмент в повышении качества - это видно невооруженным взглядом. На солярисе поменяли задние амортизаторы. Это зачем, пипл же и так хавал?
Конкурировать по ценам с бу авто новые не могут по определению. Владелец может сделать какую угодно скидку, автопроизводитель ниже себестоимости не может скинуть.
Локализация началась с резинок, но дальше больше, 60% авто за счет резинок не локализуешь.
Lesnik вне форума  
Вверх