Цитата:
Сообщение от LionTec
Выше было мнение - пошлины повышают в том числе в интересах дилеров, которые продают - побольше насчитать можно.
Цель развития автопрома правительство точно перед собой не ставило.
Рабочие тут при чем - от них все в итоге зависит.
А менеджмент из западных компаний НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАН повышать культуру производства, они и так видят что пипл схавает, пример ВАЗа показателен. ЧТо бы ВАЗ не делал - народ покупает. Даже Классику посредственного качества.
Конкуренция с б/у влияет на цены, в отличии от конкуренции между собой.
Производитель был бы вынужден заинтересовывать потребителей брать свои авто вместо б/у - им бы пришлось снижать цены, предлагать интересные программы.
А отдавание денег заграничным дядям - это что, поддержка собственной промышленности?
Вы видели как это локализация достигается? Резинки, коврики, стекла.
ПРоизводители до последнего отбрыкиваться будут от наших комплектующих.
Заграничныз производителей можно пускать - но только при условии создания СП с местным бизнесом. И при условии развития автопрома. И при условии незадирания цен.
|
Вы похоже лучше правительства знаете какие цели оно ставит ) Я вот вижу заинтересованность правительства в развитии. Рабочие не при чем, как процесс производства поставят, такое качество и будет. Заинтересован или нет западный менеджмент в повышении качества - это видно невооруженным взглядом. На солярисе поменяли задние амортизаторы. Это зачем, пипл же и так хавал?
Конкурировать по ценам с бу авто новые не могут по определению. Владелец может сделать какую угодно скидку, автопроизводитель ниже себестоимости не может скинуть.
Локализация началась с резинок, но дальше больше, 60% авто за счет резинок не локализуешь.