Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2012, 19:49   #897
BULLDOG
Оратор
 
Аватар для BULLDOG
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 3,462
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 163 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 18
BULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущееBULLDOG имеет блестящее будущее
Re: Поломки, неисправности и кто как их устранял...часть 2.

Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
А форсунки как? Их вроде как или ультразвуком, или вонючей жидкостью, но в этом случае насос нужен. Или как-то по другому?
Я на 9-ке чистил там доступ к топливной рампе и форсункам был очень ограничен.

Сам процесс описан здесь, чистил аналогично. Но коллектор входной не снимал, с "матами" изловчился и так снять топливную рампу вместе с форсунками.

На Приоре гораздо проще снять форсунки, т.к. больше места, мне так показалось.

контроль очистки визуально, очень хорошо видно. Например на снятой форсунке обычно забиты 1-3 отверстия (из 4-х). После очистки видно как начинают работать все 4-е отверстия.

Машину после чистки форсунок обычно, прям не узнать. Ощутимо бодрее начинает ехать, двигатель начинает работать устойчивее.
__________________
Есть у русского человека враг, непримиримый, опасный враг,
не будь которого он был бы исполином. Враг этот - лень. (Н.В. Гоголь)
BULLDOG вне форума  
Вверх