Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2012, 17:24   #209
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
Vlad_40_RUS, ну вообще речь идет о ремне генератора. В скобках указана причина ослабления ремня генератора.

Добавлено через 3 минуты


А это вопросы зачем? Интересно для себя или мне посоветовать что зочешь? Я просто рассказал историю как сам себе выносил мозг. В конце написано что все разрешилось. Тут даже можно не советовать. Все работает в штатном режиме ничего не откусывал и не дорабатывал.
Так скажите пожалуйста, какой мост стоит на генераторе: с доп. диодами или нет. Какой был установлен РН от ВТН, его тип. Из Вашей "истории с выносом мозга" это неясно.

Цитата:
Сообщение от vlixup Посмотреть сообщение
И еще ИМХО нет таких ситуаций чтобы все разом потребители бы работали поэтому 14,0 достаточно. Ролик разработается может поднимится еще. Самые два прожорливых потребителя эти обогрев зеркал и стекол и кондер.
У Вас возможно и нет. Вот для меня и моей комплектации авто это вполне реально при начале движения зимой, по трассе.
Величина напряжения в бортовой сети важна для нормальной работы АКБ, к примеру для АКБ (Ca/Ca) АКОМ это от +13,7 до +14,7В. Поэтому напряжения +14,0 В для лета достаточно, а для зимы нет. Вообще, устанавливая новый РН (серии ХХХХ.3702), их тип подбирают, в зависимости от типа АКБ (цитата с сайта ВТН из описания РН 9111.3702: Обеспечивает оптимальный ток заряда для современных (кальциевых) аккумуляторных батарей, требующих повышенное напряжение заряда).

Поясните, мне непонятно, каким образом неразработанный ролик может повлиять на напряжение в бортовой сети, если ремень генератора нормально натянут?
Serg901 вне форума  
Вверх