Цитата:
Сообщение от Егор27
А не проще ли было сделать его 1.8 -8v и оставить безвтыковым , 1.8 ресурс бы увеличился и лошадиные силы. BULLDOG ссылку кидал про устройство двигателя приоры там было написано что облегченный шатун менее надежен и быстрее изнашивается в месте установки поршневого пальца, откуда нередки случаи обрыва шатуна. На Автовазе оптимисты работают обещают ресурс ремня ГРМ 200 тыс , про ресурс помпы и роликов они скромно умолчали. Вобщем ИХМО хотели как лучше получилось как всегда.
|
Ты не совсем прав , ресурс 1.8 не будет больше по определению, ведь блок передлывать никто не будет, а значит будут растачивать имеющийся! И чт отам остается от стенок?? нифига!! То что тонкий шатун менее прочный, чем толстый понятно, но при обычной эксплуатации этот мотор будет ходить и ходить, при форсмажоре да, существует вероятность обрыва шатунов, чт онаврятли произошло бы на старом шатуне.
Про ремень, не такие уж здесь и сказки! То что ремень способен пройти 200 тыс это запросто! ролик тоже, какой ролик рассыпался на приоре, правильно, опорный!!!!! Его на 8 клапаннике нет!!с помпой все интереснее! Но автовазовцы заявили, что поставили улучшеную помпу, за основу взята приоропомпа+новые подшипники с увеличеным ресурсом и новые сальники, так что надежда есть!
Так что, не стоит делать поспешных выводов! Жизнь покажет! И даже если ГРМ будет ходить по 100 тыс это уже отлично!!! На 90% иномарок такой ресурс заложен.