Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 04:50   #631
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от MadMax85 Посмотреть сообщение
Может расширили группы аналогично 124? Завтра поеду забирать сервисную книжку, оформлять окончательно документы (в субботу ИПГ не было), поспрашиваю еще как так вышло, что группа "Е"?
Вот что мне ответил Автоваз когда я по замене ШПГ спрашивал. (как обычно всё расплывчато...)
Здравствуйте!

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

10.02.12
"Я как и у многие представители ЛадаПриораКлуба (http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=39231&page=25 - на данной странице выложены записанные образцы звука работающего ДВС с данным характерным стуком), обнаружили, и продолжают обнаруживать, отчётливо определяемый на слух не стандартный шум (характерный стук) в подкапотном пространстве своих автомобилей, в основной массе данные звуки прослушиваются со стороны каталитического коллектора. Большинство автомобилей, владельцами которых являются обеспокоенные приороводы не проехали с момента приобретения и 10000 километров, а некоторые и двух тысяч километров (мной данный звук был определён через 8 дней после получения авто 22.12.2011г.). Часть участников сообщают, что после обращения на ПССС им было предложено заменить ШПГ, после замены, звук на некоторое время пропадает, но проехав на заменённой в новом автомобиле ШПГ несколько тысяч километров неприятный шум вновь напоминает о себе. Другой части наших участников, либо просто отказывают в гарантийном ремонте и, мягко говоря, объясняют, что ╚┘так везде и у всех┘╩, ╚┘можете ездить и ничего страшного┘╩, а в самых вопиющих случаях людей пытаются лишить гарантии в связи с использованием некачественного топлива. Известны случаи также, что при вскрытии и осмотре ШПГ, обнаруживаются несоответствия размеров и зазоров поршней и цилиндров нормам и стандартам предъявляемым к производству ШПГ, а в части случаев повреждения цилиндров в виде ╚задиров╩ на их стенках. Сообщаем также, что технически-подкованные участники нашего клуба не исключают вероятность несоответствия геометрии или размеров коленчатого вала, шатунов или пальцев ШПГ. На сегодняшний день, в случае указанной неисправности, ПССС всё чаще принимают решение о ремонте ШПГ, ссылаясь на то, что завод предписывает поступать именно таким образом. И всё меньше принимается решений об отказе в гарантийном ремонте, что не может не беспокоить владельцев данного авто. В связи с этим есть основания предполагать, что ОАО ╚АВТОВАЗ╩ в данном случае в вашем лице, имеет представление о складывающейся ситуации с неисправностью ШПГ на новых автомобилях LADA PRIORA. Во всём цивилизованном мире автоконцерны, обнаружившие неисправную/дефектную деталь/узел, серьёзно влияющую на безопасность управления автотранспортным средством, отзывает ту часть автомобилей на которую была установлена неисправная/дефектная деталь/узел для последующего ремонта/замены. В связи с вышеизложенным, прошу вас рассмотреть данное обращение, разъяснить сложившуюся ситуацию с данной неисправностью ДВС (или отсутствием таковой), какие предпринимаются меры по выяснению причин и т.д. возникновения характерного стука, а также рассмотреть наше предложение в случае подтверждения заявленной неисправности произвести мероприятия по комплексному и безотложному ремонту неисправной партии автомобилей имеющих заявленную неисправность┘.. (Данное обращение помимо данной системы обратной связи будут отправлено заказной почтой, а также в компетентные органы по защите прав потребителей.) "


22.02.12
"Добрый день! 16-ти клапанные двигатели автомобилей LADA Priora комплектуются поршневыми группами ф. Федерал-Могул по размерности диаметров поршней 3-х классов. При подтверждении нефункционального стука двигателя в зоне работы поршней производится замена поршневых групп соответствующего класса. Для обеспечения работоспособности двигателей без стуков и износа поршневых групп ф. Федерал-Могул введено дополнительное графитирование ╚юбок╩ поршней, что позволит существенно снизить износ поршней даже при неблагоприятных условиях эксплуатации (холодные запуски, пропуски зажигания, плохое качество ГСМ), также хромированное покрытие маслосъемных поршневых колец, как наиболее подверженных износу."
C уважением, управление по техническому обслуживанию автомобилей.
screwdriver вне форума  
Вверх