Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 16:01   #180
Алексей Челябинский
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Алексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себяАлексей Челябинский имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ваше предыдущее утверждение по поводу увеличения мощности при установке колес меньшего диаметра неверно
Если читать внимательно, я этого не утверждал. Я сказал, что для большего диаметра потребуется приложить больший момент, либо большую мощность.
Железный 14-й диск весит, если мне не изменяет память, 7,6кг, ковка 15-я самая легкая около 6,5кг. Резина 195/55 15 тяжелей 185/60 14, думаю спорить никто не будет, и мне кажется не меньше кг. Соответственно среднестатистический вес их будет одинаков.
Товарных машин Приора с резиной 185/65 14 я ни разу не встречал, поэтому за сток считаю 185/60 14, от этого и отталкивался в рассуждениях.
Если пренебречь всеми процентами, зачем менять ГП, динамика-то тоже увеличится на несчастные проценты...
Алексей Челябинский вне форума  
Ответить с цитированием Вверх