Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2012, 19:25   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 44
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ГЛАВНАЯ ПАРА

Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
сли читать внимательно, я этого не утвержда
Да, Вы просто заявили, что замена ГП в коробке ни момента ни лошадей не добавляет. Надеюсь теперь то мы разобрались, что добавляется мощность на колесах?))).
Цитата:
Сообщение от Алексей Челябинский Посмотреть сообщение
Если пренебречь всеми процентами, зачем менять ГП, динамика-то тоже увеличится на несчастные проценты
Эти 6 % дают лишнюю секунду в разгоне до 100. Кому-то это нужно, кто-то так ездит. Плюсы пары 3,9 в сравнении со стоком хорошо ощутимы в горных условиях, а 4,1 еще лучше. Достаточно сесть на машину с парой 4,1 чтобы в этом убедиться.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Моя с завода на Каме 236 в размере 185/65 14, на литье, 12,5кг
У меня на Росаве была. Росава сама по себе дубовая и тяжелая шина.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх