Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2012, 14:26   #656
Lesnik
Оратор
 
Регистрация: 28.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: solaris
Сообщений: 3,325
Сказал(а) спасибо: 377
Поблагодарили 868 раз(а) в 479 сообщениях
Вес репутации: 17
Lesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLesnik является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Правила в том виде в каком есть только еще больше усугубляют ситуацию.
Сделано с той же целью - для захвата сектора корпорациями, причем заграничными.

Это только экономика, а не все вообще, как вы утверждаете.

Какая разница, все равно сырье.

Все крупные производители себе сами штампуют. Как вы себе представляете штамповку одним производителем для разных фирм?

Ссылки в студию, по всем.

Опять таки, ссылку в студию.

В агонии, скоро окочурится.

Бесперспективняк, китайцы старье спихивают.

Нет, не так.
Профессионалы Рено-Ниссан СЕБЕ модернизируют АвтоВАЗ.
Это ваше личное мнение. Где доказательства?
Во всех сферах есть зависимость, в военной вам приводить примеры последних войн, или сами знаете?
С вашей точки зрения все сырье, любая деталь.
Один производитель может иметь несколько цехов, в которых будут разные детали штамповать.
Ссылки на СП: http://www.kamaz.ru/ru/media/photo/plants/zf-kama
по Faurecia и Delphi официальные сайты лень искать, вот из новостей:

http://www.7verst.ru/news.aspx?n=4326
http://www.5koleso.ru/articles/Magaz..._realnogo_mira (Циатата:

Представительство Delphi было открыто еще в СССР, в Москве в 1990 году. Пятью годами позже в Самаре

заработало совместное предприятие по производству автомобильной электропроводки. Ориентировалось оно на

потребности АвтоВАЗа, а сегодня контролирует 40% российского рынка.)
Вот вам обзор перспектив по СП с поставщиком ВАЗА:

http://www.ponedelnik.info/money/evr...avtovazagregat

Признайте уже что вы спорите не зная вопроса.

Про развитие корейского автопрома статья: http://www.encarnn.ru/articles/article.id/10.htm
Цитата: В 1962-1995 гг. корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений. Более чем в

половине случаев поставщиками технологии являлись японские компании (57,3% соглашений), за которыми

следовали фирмы США (15,8%), Великобритании (9,9%) и ФРГ (8,8%). Конкретные иностранные партнеры в

разное время были разными - почти все крупнейшие автомобильные фирмы мира на том или ином этапе

сотрудничали с корейскими компаниями.
Про развитие китайского автопрома статья: http://expert.ru/expert/2009/22/grua...yskie_gibridy/
Чисто китайские бренды только 30% рынка, остальное это производство иностранных брендов внутри страны.
Китайским компаниям Вольво и хамер продали.
Факт что есть собственные производители, стремящиеся перенять технологии. Минус правительства в том что их недостаточно поддерживают. Но вы же первые будете говорить что ваши налоги уходят в карманы коррупционерам и т.п.
Ваз мы всегда можем обратно выкупить.
Lesnik вне форума  
Вверх