Цитата:
Сообщение от LionTec
Правила в том виде в каком есть только еще больше усугубляют ситуацию.
Сделано с той же целью - для захвата сектора корпорациями, причем заграничными.
Это только экономика, а не все вообще, как вы утверждаете.
Какая разница, все равно сырье.
Все крупные производители себе сами штампуют. Как вы себе представляете штамповку одним производителем для разных фирм?
Ссылки в студию, по всем.
Опять таки, ссылку в студию.
В агонии, скоро окочурится.
Бесперспективняк, китайцы старье спихивают.
Нет, не так.
Профессионалы Рено-Ниссан СЕБЕ модернизируют АвтоВАЗ.
|
Это ваше личное мнение. Где доказательства?
Во всех сферах есть зависимость, в военной вам приводить примеры последних войн, или сами знаете?
С вашей точки зрения все сырье, любая деталь.
Один производитель может иметь несколько цехов, в которых будут разные детали штамповать.
Ссылки на СП:
http://www.kamaz.ru/ru/media/photo/plants/zf-kama
по Faurecia и Delphi официальные сайты лень искать, вот из новостей:
http://www.7verst.ru/news.aspx?n=4326
http://www.5koleso.ru/articles/Magaz..._realnogo_mira (Циатата:
Представительство Delphi было открыто еще в СССР, в Москве в 1990 году. Пятью годами позже в Самаре
заработало совместное предприятие по производству автомобильной электропроводки. Ориентировалось оно на
потребности АвтоВАЗа, а сегодня контролирует 40% российского рынка.)
Вот вам обзор перспектив по СП с поставщиком ВАЗА:
http://www.ponedelnik.info/money/evr...avtovazagregat
Признайте уже что вы спорите не зная вопроса.
Про развитие корейского автопрома статья:
http://www.encarnn.ru/articles/article.id/10.htm
Цитата: В 1962-1995 гг. корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений. Более чем в
половине случаев поставщиками технологии являлись японские компании (57,3% соглашений), за которыми
следовали фирмы США (15,8%), Великобритании (9,9%) и ФРГ (8,8%). Конкретные иностранные партнеры в
разное время были разными - почти все крупнейшие автомобильные фирмы мира на том или ином этапе
сотрудничали с корейскими компаниями.
Про развитие китайского автопрома статья:
http://expert.ru/expert/2009/22/grua...yskie_gibridy/
Чисто китайские бренды только 30% рынка, остальное это производство иностранных брендов внутри страны.
Китайским компаниям Вольво и хамер продали.
Факт что есть собственные производители, стремящиеся перенять технологии. Минус правительства в том что их недостаточно поддерживают. Но вы же первые будете говорить что ваши налоги уходят в карманы коррупционерам и т.п.
Ваз мы всегда можем обратно выкупить.