Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Какие-то странные двойные стандарты. А почему бы не повысить пошлины на импортный металл, чтобы пришлось покупать отечественный? Ну или чтобы иностранные производители металла пришли к нам со своими технологиями и построили заводы? Что вообще за "хотим ездить на качественном авто"? Металл то импортный! А как же поддержка отечественного производителя? Это ж деньги за рубеж напрямую!
Потому что производство металла у нас не испытывает таких проблем как автомобилестроение. Они даже покупают производство зарубежом. Металл импортный пока наши не модернизируют производство. Северсталь это уже делает. Переходный период идет. В Корее он шел лет 20.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Потому что производство металла у нас не испытывает таких проблем как автомобилестроение. Они даже покупают производство зарубежом. Металл импортный пока наши не модернизируют производство. Северсталь это уже делает. Переходный период идет. В Корее он шел лет 20.
Ну и модернизировали бы ВАЗ, пока люди импортные машины покупают. Переходный период)). Я и говорю, двойные стандарты.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Вводя тупо пошлины.
Вы еще скажите что весь мир от США зависит. Точно США-фаг))
Локализация выражается в том, что западные поставщики строят здесь СВОИ заводы, а не перестраивают наши. Разницу чувствуете?
Северсталь она только металопрокат дает, в итоге получается что Россия тот же сырьевой придаток
Вам вообще знакомо значение слова СП?
Из всего этого под определение СП попадает только Соллерс-Фиат.
Да, но там из импортных комплектующих авто собирали СОБСТВЕННЫЕ автозаводы.
А у нас получается из импортных комплектующих собирают импортные заводы, перспектив развития собственных заводов НЕТ ВООБЩЕ.
Уже говорил, пошлины ввели в совокупности с правилами, устанавливающими степень локализации. Это уже не тупо, и зачем интересно сделано?
Вообще-то зависит, в США в 2007 ипотека накрылась, весь мир до сих пор трясет.
Металлопрокат это уже не просто сырье, это уже обработанное сырье. К тому же идет Северсталь штампованные детали поставляет.
Что такое СП знаю, на сайтах перечисленных предприятий почему-то написано что они СП. Кому верить, их официальным сайтам или вам? Там были и собственные и несобственные автозаводы. Запад им технологии отдавал, по разным причинам. Нам очень неохотно дает, история с опелем показатель. Мы уже у корейцев с китайцами технологии перенимаем (Тагаз, Дервейс).
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Ну и модернизировали бы ВАЗ, пока люди импортные машины покупают. Переходный период)). Я и говорю, двойные стандарты.
И ВАЗ модернизируют, только не собственными силами, а отдав профессионалам из рено-ниссан. А в чем двойные стандарты? Гос-во занимается не всем сразу, а проблемными отраслями.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Правила в том виде в каком есть только еще больше усугубляют ситуацию.
Сделано с той же целью - для захвата сектора корпорациями, причем заграничными.
Это только экономика, а не все вообще, как вы утверждаете.
Какая разница, все равно сырье.
Все крупные производители себе сами штампуют. Как вы себе представляете штамповку одним производителем для разных фирм?
Ссылки в студию, по всем.
Опять таки, ссылку в студию.
В агонии, скоро окочурится.
Бесперспективняк, китайцы старье спихивают.
Нет, не так.
Профессионалы Рено-Ниссан СЕБЕ модернизируют АвтоВАЗ.
Это ваше личное мнение. Где доказательства?
Во всех сферах есть зависимость, в военной вам приводить примеры последних войн, или сами знаете?
С вашей точки зрения все сырье, любая деталь.
Один производитель может иметь несколько цехов, в которых будут разные детали штамповать.
Ссылки на СП: http://www.kamaz.ru/ru/media/photo/plants/zf-kama
по Faurecia и Delphi официальные сайты лень искать, вот из новостей:
Про развитие корейского автопрома статья: http://www.encarnn.ru/articles/article.id/10.htm
Цитата: В 1962-1995 гг. корейские автомобилестроители заключили 488 лицензионных соглашений. Более чем в
половине случаев поставщиками технологии являлись японские компании (57,3% соглашений), за которыми
следовали фирмы США (15,8%), Великобритании (9,9%) и ФРГ (8,8%). Конкретные иностранные партнеры в
разное время были разными - почти все крупнейшие автомобильные фирмы мира на том или ином этапе
сотрудничали с корейскими компаниями.
Про развитие китайского автопрома статья: http://expert.ru/expert/2009/22/grua...yskie_gibridy/
Чисто китайские бренды только 30% рынка, остальное это производство иностранных брендов внутри страны.
Китайским компаниям Вольво и хамер продали.
Факт что есть собственные производители, стремящиеся перенять технологии. Минус правительства в том что их недостаточно поддерживают. Но вы же первые будете говорить что ваши налоги уходят в карманы коррупционерам и т.п.
Ваз мы всегда можем обратно выкупить.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Это ваше личное мнение. Где доказательства?
Как вы себе это представляете? Признания Медведева в личной беседе?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Во всех сферах есть зависимость, в военной вам приводить примеры последних войн, или сами знаете?
Да че вы в эту военку уперлись? Сколько можно?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
С вашей точки зрения все сырье, любая деталь.
Нет, не любая, но металлопрокат - просто обработанное сырье.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Один производитель может иметь несколько цехов, в которых будут разные детали штамповать.
На всех? Хаха. Самое главное - кому и зачем это надо?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Признайте уже что вы спорите не зная вопроса.
Вы нашли несколько СП. Молодец. А я в ответ - целый технопарк Хендая. И все - импортные. Так же заводы, поставляющие детали Форду, Фольксу. Все большинство - западные. На одно СП - множество западных чисто. А должны быть ВСЕ СП. Спорите ради принципа тут только вы.
И что? Против лицензирования для производства на собственных заводах я ничего не имею.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Чисто китайские бренды только 30% рынка, остальное это производство иностранных брендов внутри страны.
Только все эти бренды - СП с местным производством.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Факт что есть собственные производители, стремящиеся перенять технологии. Минус правительства в том что их недостаточно поддерживают.
Кто это, собственные производители? А? ВАЗ что ли? Дак уже нет.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Ваз мы всегда можем обратно выкупить.
Три раза ха. Рено укусило лакомый кусочек, уже вкидывает и еще вкинет кучу бабла. Кто его потом отдаст то? Вы думаете они такие лохи?
Все, поздняк метаться.
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от BULLDOG
Реальность объективная, выпейте таблетку (как в Матрице), выключите ТопГир, закройте ДРОМ, долой стадное зомбирование, добро пожаловать в РеАлЬнОсТь, она такая: где хлам называется хламом, некоторые иномарки бывают сырыми, косячными например и т.д...
Ах вот она какая альернативная вазореальность.
Понятно, буду знать))
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Задний привод чаще попадает в занос (по крайней мере у меня так получилось)) и от этого уже вырабатывается автоматизм)
Ну дак если в таком ключе рассматривать, то тогда лучше всего на русской классике ездить, считай парта на колесах
Цитата:
Сообщение от LionTec
А мы что, на заседании научного клуба, чтобы статьями общаться?) Вроде нет...
А я разве про научность статьи писал? Любая статья в интернете.
Цитата:
Сообщение от LionTec
А, ну тогда понятно.
А еще кто-то говорит о безопасности наших автомобилей...
Как на Эксиве не помню, но на Кресте у меня например тормозная система по контурам разделена перед-зад.
На Вольве - треугольником, т.е. один контур - два передних одно заднее и другой контур - два передних одно другое заднее.
А ВАЗ как я понимаю диагональную систему имеет... Приора так же?
Да, диагональная, за приору точно не скажу, но думаю такая ж.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну дык ещеб, это ж серия, косящая под спортивные машины))
А если Труено с 20клапанным двигателем и на механике - то вообще огонь.
Да, да, вроде как раз 20-клапанная, хотя х\з, давно уже было, еще дыра (воздухозаборник) в капоте. У нас тогда только, только 16-клапанные десятки-двенашки пошли.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
Как вы себе это представляете? Признания Медведева в личной беседе?
Да че вы в эту военку уперлись? Сколько можно?
Нет, не любая, но металлопрокат - просто обработанное сырье.
На всех? Хаха. Самое главное - кому и зачем это надо?
Вы нашли несколько СП. Молодец. А я в ответ - целый технопарк Хендая. И все - импортные. Так же заводы, поставляющие детали Форду, Фольксу. Все большинство - западные. На одно СП - множество западных чисто. А должны быть ВСЕ СП. Спорите ради принципа тут только вы.
И что? Против лицензирования для производства на собственных заводах я ничего не имею.
Только все эти бренды - СП с местным производством.
Кто это, собственные производители? А? ВАЗ что ли? Дак уже нет.
Три раза ха. Рено укусило лакомый кусочек, уже вкидывает и еще вкинет кучу бабла. Кто его потом отдаст то? Вы думаете они такие лохи?
Все, поздняк метаться.
Добавлено через 18 минут
Ах вот она какая альернативная вазореальность.
Понятно, буду знать))
Т.е. вы признаете что голословно обвиняете власть? Я представляю это набором фактов и логическим выводом из них.
Зависимость в экономическом плане, зависимость в военном плане. Что вам еще нужно? Культурная? Есть и такая.
Приведите критерии когда сырье становится не сырьем. Есть такое понятие как передел, например из руды выплавили металл - это продукция 1-го передела, металл прокатали - 2-го передела и т.д. Где граница? Сколько по вашему нужно переделов?
Северсталь штампует для Рено, для Волцвагена, Хендай. Им это видимо надо.
Во первых ссылки на технопарк Во вторых, я могу накидать еще пару десятков СП. В третьих факты наличия СП опровергают ваши утверждения о том что все штампуется на импортных заводах. С чего вы взяли что все производиться должно на СП? Это вам так хочется, а объективная реальность немного другая. В разных странах по разному свой автопром развивали, не везде заставляли 100% деталей на СП производить. К сожалению не обладаю даными о доле производство
автокомпонент на СП и на иностранных предприятиях. Есть только прогноз в стратегии правительства по развитию автопрома: http://protown.ru/information/doc/6174.html
Цель к 20-му году: "обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет
разделено примерно в равных долях между российскими - 52% (1,65 млн. шт.) и иностранными локализованными производителями - 48% (1,5 млн. шт.)."
Собственные производители - это соллерс, дервейс, тагаз.
Ваз они никуда не увезут, захотим выкупить всегда сможем, у нас же авторитарный режим .
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Ну дак если в таком ключе рассматривать, то тогда лучше всего на русской классике ездить, считай парта на колесах
Лучше всего учится на классике. А ездить на авто покомфортней))
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А я разве про научность статьи писал? Любая статья в интернете.
При чем тут вообще статьи? Мы ж не в редакции так то)
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да, диагональная, за приору точно не скажу, но думаю такая ж.
Эт плохо...
На Оке диагональная, один контур сдох, тормоза вообще не работают.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Да, да, вроде как раз 20-клапанная, хотя х\з, давно уже было, еще дыра (воздухозаборник) в капоте. У нас тогда только, только 16-клапанные десятки-двенашки пошли.
С дыркой на капоте - это 16клапанная с суперчарджером, механический компрессор.
Зло, даже в стоке))
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Т.е. вы признаете что голословно обвиняете власть? Я представляю это набором фактов и логическим выводом из них.
Я не голословно обвиняю власть, это мое мнение, и я несколько раз объяснял почему я так считаю. Вы не можете понять, зачем мне еще раз повторяться?
Вы в Единой России случаем не состоите?
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Зависимость в экономическом плане, зависимость в военном плане. Что вам еще нужно? Культурная? Есть и такая.
Автомобильная, очевидно же, мы же о машинах говорим.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Приведите критерии когда сырье становится не сырьем. Есть такое понятие как передел, например из руды выплавили металл - это продукция 1-го передела, металл прокатали - 2-го передела и т.д. Где граница? Сколько по вашему нужно переделов?
Мне нужно чтобы готовые детали полностью наши поставлялись на конвеер.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Северсталь штампует для Рено, для Волцвагена, Хендай. Им это видимо надо.
Хендай точно сам себе штампует детали.
Соответственно по остальным - ссылки в студию на то, что Северсталь штампует все кузовные панели для остальных.
Давайте.
Хотя бы процентов 10 локализации авто чтобы составляли.
Легковых авто (это я о ЗФ).
Цитата:
Сообщение от Lesnik
В третьих факты наличия СП опровергают ваши утверждения о том что все штампуется на импортных заводах.
Я не говорил что все. Но подавляющее большинство.
Да даже Приора переходит на импортный металл, в ней множество импортных деталей, что уж о иномарках то говорить.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
С чего вы взяли что все производиться должно на СП? Это вам так хочется, а объективная реальность немного другая. В разных странах по разному свой автопром развивали, не везде заставляли 100% деталей на СП производить.
Это не мне хочется, это я говорю о том, когда можно будет говорить что пошлины - на благо развития автопрома.
В разных странах развивали СВОИ автозаводы.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Цель к 20-му году: "обеспечение около 80% потребительского спроса за счет внутреннего производства и незначительный объем экспорта (не более 8% от общего объема производства), преимущественно на рынки СНГ. Предполагается, что внутреннее производство будет
разделено примерно в равных долях между российскими - 52% (1,65 млн. шт.) и иностранными локализованными производителями - 48% (1,5 млн. шт.)."
"Не читайте советских газет перед завтраком"(с)
Вам похоже партийная пропаганда все мозги промыла.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Собственные производители - это соллерс, дервейс, тагаз.
Дервэйс еле на плаву держится, выпускает старых китайцев, ТагАЗ вот вот окочурится, только Соллерс подходит, и то он только сборщик. Отличные примеры)
Почитайте историю Хендая, Дэу. Вот они - собственные заводы страны были.
А то, что вы перечислили - жалкое подобие.
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Ваз они никуда не увезут, захотим выкупить всегда сможем, у нас же авторитарный режим .
Россия против Европы так не пойдет.
Рено-Ниссан такой кусок никогда не упустит уже.
Проще будет новый завод построить.