Цитата:
Сообщение от SNap63
Вот читаю тему и не могу я понять физику процесса проверки поршней путем отключения катушек. Почему "стук" пропадает после отключения катушки зажигания??? Поршень что, при этом, останавливается??? Нет, так же продолжает елозить в цилиндре. Вот форсунка работать не будет при отключении катушки, это да. Так куда девается "стук"? Объясните пожалуйста, знатоки...
|
Когда катушку снимаешь, тем самым ты убираешь нагрузку с поршня, а т.к. стучит не сам поршень, а юбка, то стук соответственно становится гораздо тише и общий шум его заглушает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр
однако необходимо учитывать тот факт, что если стучит не один
|
Во-во, сдесь сложнее! Лично у меня когда стучала ШПГ, снятие катушек ни кокого эффекта не давало...