Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2012, 21:31   #737
К174
Лидер Волгограда
 
Аватар для К174
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Волгоград
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia rio 1,6 6AT, была Priora
Сообщений: 3,627
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 60 раз(а) в 41 сообщениях
Вес репутации: 18
К174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордитьсяК174 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от SNap63 Посмотреть сообщение
Вот читаю тему и не могу я понять физику процесса проверки поршней путем отключения катушек. Почему "стук" пропадает после отключения катушки зажигания??? Поршень что, при этом, останавливается??? Нет, так же продолжает елозить в цилиндре. Вот форсунка работать не будет при отключении катушки, это да. Так куда девается "стук"? Объясните пожалуйста, знатоки...
Когда катушку снимаешь, тем самым ты убираешь нагрузку с поршня, а т.к. стучит не сам поршень, а юбка, то стук соответственно становится гораздо тише и общий шум его заглушает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Викторр Посмотреть сообщение
однако необходимо учитывать тот факт, что если стучит не один
Во-во, сдесь сложнее! Лично у меня когда стучала ШПГ, снятие катушек ни кокого эффекта не давало...
К174 вне форума  
Вверх