Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Вот читаю тему и не могу я понять физику процесса проверки поршней путем отключения катушек.
Почему "стук" пропадает после отключения катушки зажигания??? Поршень что, при этом, останавливается??? Нет, так же продолжает елозить в цилиндре. Вот форсунка работать не будет при отключении катушки, это да. Так куда девается "стук"? Объясните пожалуйста, знатоки...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от SNap63
Вот читаю тему и не могу я понять физику процесса проверки поршней путем отключения катушек.
Почему "стук" пропадает после отключения катушки зажигания??? Поршень что, при этом, останавливается??? Нет, так же продолжает елозить в цилиндре. Вот форсунка работать не будет при отключении катушки, это да. Так куда девается "стук"? Объясните пожалуйста, знатоки...
полностью не пропадёт, но должен заметно стать тише, поскольку поршень движется, но как бы перестаёт совершать свой третий такт - "рабочий ход". в результате нагрузка на него резко уменьшается. я так это понимаю, поправьте, если я не прав.
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Викторр
полностью не пропадёт, но должен заметно стать тише, поскольку поршень движется, но как бы перестаёт совершать свой третий такт - "рабочий ход". в результате нагрузка на него резко уменьшается. я так это понимаю, поправьте, если я не прав.
Все верно. При снятии провода прекращаются вспышки в цилиндре, он начинает болтаться там без нагрузки. Звук становится тише процентов на 70. Я сам так в свое время выявил свой 4-й цилиндр, и на сервисе 1-м делом перед разборкой проделали ту же операцию.