Цитата:
Сообщение от REG102
вот те заявление, а что значит "лишнее" моторное масло по вашему? и как влияет верхний уровень масла в картере двигателя на выброс оного в вентиляцию? а ещё и выхлоп накрывается? ))))))
|
По поводу влияния сгоревшего масла на "выхлоп" - прочтите раздел "Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля" в руководстве по эксплуатации авто.))))) Подробнее - поищите статьи в Интернете.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Это может произойти, когда выше метки MAX на 3мм и выше. Но никак по метке MAX.
|
Что даст разница в уровне 3 мм.? Коленвал масло вспенивать не будет, особенно при движении авто (на наших дорогах)? MAX - критическая отметка, как здесь высчитали - 3,9 л.
Цитата:
Сообщение от motobest
....В картер после смены масла входит 3,3 литра. Значит остается, примерно, 200 грамм....
|
Я тоже когда-то поддался "совету", довел уровень до "мах". В результате чистил ДУ и в патрубке от воз. фильтра было масло. При очередной замене (на ТО-2) масла залили по норме, популярно разъяснили и посоветовали больше не заниматься х......
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от denis242
не могу понять что такое по следнию неделю заметил компенсаторы стали под стукивать или что то другое. как малёха нагреется двигатель перестает стучать
Добавлено через 5 минут
может клапана пора регулировать подскажите? или как?
|
Компенсаторы с какой целью (и где) установлены на ДВС? Между клапаном и кулачком распредвала. И как собираетесь регулировать клапана?