Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2012, 22:55   #562
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
вот те заявление, а что значит "лишнее" моторное масло по вашему? и как влияет верхний уровень масла в картере двигателя на выброс оного в вентиляцию? а ещё и выхлоп накрывается? ))))))
По поводу влияния сгоревшего масла на "выхлоп" - прочтите раздел "Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля" в руководстве по эксплуатации авто.))))) Подробнее - поищите статьи в Интернете.
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Это может произойти, когда выше метки MAX на 3мм и выше. Но никак по метке MAX.
Что даст разница в уровне 3 мм.? Коленвал масло вспенивать не будет, особенно при движении авто (на наших дорогах)? MAX - критическая отметка, как здесь высчитали - 3,9 л.
Цитата:
Сообщение от motobest Посмотреть сообщение
....В картер после смены масла входит 3,3 литра. Значит остается, примерно, 200 грамм....
Я тоже когда-то поддался "совету", довел уровень до "мах". В результате чистил ДУ и в патрубке от воз. фильтра было масло. При очередной замене (на ТО-2) масла залили по норме, популярно разъяснили и посоветовали больше не заниматься х......
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от denis242 Посмотреть сообщение
не могу понять что такое по следнию неделю заметил компенсаторы стали под стукивать или что то другое. как малёха нагреется двигатель перестает стучать

Добавлено через 5 минут
может клапана пора регулировать подскажите? или как?
Компенсаторы с какой целью (и где) установлены на ДВС? Между клапаном и кулачком распредвала. И как собираетесь регулировать клапана?
Serg901 вне форума  
Вверх