Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2012, 12:49   #829
Maxi_Mus
Свой человек
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Sonata
Сообщений: 518
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 14
Maxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всемMaxi_Mus является именем, известным всем
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

IceAgeLion, Поршни Т-образной конструкции практически всегда изготавливаются горячей штамповкой. Кроме того, в кованных деталях, невозможно использовать термокомпенсирующие кольца или пластины.
вот еще что там написано, так что люди с калинофорума, скорее правы чем нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Izolator Посмотреть сообщение
Кривой либо неправильно расточенный блок. Замена поршней без расточки не поможет!
ну, а кто-нибудь расточил блок и поставил 126 поршня? стук ушел после этих манипуляций? я не хочу просто 124 поршня ставить.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Maxi_Mus,если не веришь вот=) http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html "Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь." а вот про элементы действительно нет( "Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов"
во что я не верю или кому, или чему?))) я хочу понять, можно ли избавиться от стуков хотя бы на несколько десятков тысяч км.
Maxi_Mus вне форума  
Вверх