IceAgeLion, Поршни Т-образной конструкции практически всегда изготавливаются горячей штамповкой. Кроме того, в кованных деталях, невозможно использовать термокомпенсирующие кольца или пластины.
вот еще что там написано, так что люди с калинофорума, скорее правы чем нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Izolator
Кривой либо неправильно расточенный блок. Замена поршней без расточки не поможет!
|
ну, а кто-нибудь расточил блок и поставил 126 поршня? стук ушел после этих манипуляций? я не хочу просто 124 поршня ставить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Maxi_Mus,если не веришь вот=) http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html "Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь." а вот про элементы действительно нет( "Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов"
|
во что я не верю или кому, или чему?))) я хочу понять, можно ли избавиться от стуков хотя бы на несколько десятков тысяч км.