Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Maxi_Mus,Сообщение от Djoni
voenniy12,и ещё..если ты специалист,то должен знать (если не спал на уроках),что у такого поршня как у нас 99% что стучит не поршень,а его юбка,ибо она короткая и ей сложнее стабилизироваться. И это нормально для таких поршней. Я конечно понимаю что в старых учебниках об этом ни слова..Но ты так,знай)
почему на других(большенстве) приорах, стабилизации такой сложной нет? то есть ни каких стуков, ни на холодную, ни на горячую?
Добавлено через 4 минуты IceAgeLion, у нас штампованные поршня или литые?
Последний раз редактировалось Maxi_Mus; 08.04.2012 в 12:44.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Maxi_Mus, ну запись и ее качество очень сильно переверают звук,я могу взять телефон старый и записать звук своего двс так что там по любому капиталка будет слышаться, а во вторых откуда ты взял большинство,много в живую слушал? ,а так не знаю ,хозяин барин ,я думаю ездить на машинке этой еще годика 2 как минимум ,так что вот заодно и посмотрю)
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Maxi_Mus, ну запись и ее качество очень сильно переверают звук,я могу взять телефон старый и записать звук своего двс так что там по любому капиталка будет слышаться, а во вторых откуда ты взял большинство,много в живую слушал? ,а так не знаю ,хозяин барин ,я думаю ездить на машинке этой еще годика 2 как минимум ,так что вот заодно и посмотрю)
много слушал, даже когда на то был, в тот день много приор там было по разным причинам, ни на одной не слышал стуков, во дворе и на стоянке, тоже тишина, у знакомых так же, в общей сложности слышал работу двигателя, наверно приор 40-50, что я один такой )))))
Добавлено через 35 секунд IceAgeLion, вот вырезка по поршням, что ты выкладывал.
Для уменьшения теплового расширения и отвода тепла, на некоторых типах двигателя, используются системы подачи масла во внутреннюю полость поршня.
так что не факт про термовставку)))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Maxi_Mus, http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html "Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь." а вот про элементы действительно нет( "Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов"
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
IceAgeLion, Поршни Т-образной конструкции практически всегда изготавливаются горячей штамповкой. Кроме того, в кованных деталях, невозможно использовать термокомпенсирующие кольца или пластины.
вот еще что там написано, так что люди с калинофорума, скорее правы чем нет.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Izolator
Кривой либо неправильно расточенный блок. Замена поршней без расточки не поможет!
ну, а кто-нибудь расточил блок и поставил 126 поршня? стук ушел после этих манипуляций? я не хочу просто 124 поршня ставить.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Maxi_Mus,если не веришь вот=) http://www.motors-vaz.ru/piston_21126.html "Использование в двигателе масляных форсунок, для подачи масла на внутреннюю поверхность поршня, обеспечило значительное снижение тепловой нагрузки на эту деталь." а вот про элементы действительно нет( "Поршень 21126 изготавливается штамповкой(ковкой) и не имеет термокомпенсирующих элементов"
во что я не верю или кому, или чему?))) я хочу понять, можно ли избавиться от стуков хотя бы на несколько десятков тысяч км.