Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 12:39   #317
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от Moodle Посмотреть сообщение
Решил опустить машину. Прочитал уже "Часть 3", но так и не пришел к золотой середине. Есть следующие вопросы:
1. Какое занижение для приоры оптимально - зад/перед. что бы перед не был выше зада. Ну и не собирать все подряд на дороге)))
2. И что делать с пружинами (резать - не резать), ставить новые (какие?) или ставить все в сборе (пружины, стойки и т.д. - распишите мне глупому, какие именно и почему) или ставить аналоги (от Калины Спорт, 12-шки и т.д.).

P.S.: не судите строго. В этом деле я не далек, все-таки первая машина у меня)))
P.S.S.: большое человеческое спасибо!
ИМХО, занижать больше 5см. не стоит. Будет проблемно передвигаться по не очень ровной дороге. Да и вид колес "утопленых" в арки как-то не очень.
Мое мнение менять подвеску целиком. Пружины пилить совсем уж не правильно. Если правильно подберешь амортизаторы и пружины, кроме визуального улучшения, получишь еще и заметное улучшение управляемости.
tim5 вне форума  
Вверх