Цитата:
Сообщение от Moodle
Решил опустить машину. Прочитал уже "Часть 3", но так и не пришел к золотой середине. Есть следующие вопросы:
1. Какое занижение для приоры оптимально - зад/перед. что бы перед не был выше зада. Ну и не собирать все подряд на дороге)))
2. И что делать с пружинами (резать - не резать), ставить новые (какие?) или ставить все в сборе (пружины, стойки и т.д. - распишите мне глупому, какие именно и почему) или ставить аналоги (от Калины Спорт, 12-шки и т.д.).
P.S.: не судите строго. В этом деле я не далек, все-таки первая машина у меня)))
P.S.S.: большое человеческое спасибо!
|
ИМХО, занижать больше 5см. не стоит. Будет проблемно передвигаться по не очень ровной дороге. Да и вид колес "утопленых" в арки как-то не очень.
Мое мнение менять подвеску целиком. Пружины пилить совсем уж не правильно. Если правильно подберешь амортизаторы и пружины, кроме визуального улучшения, получишь еще и заметное улучшение управляемости.