Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 21:51   #1
Moodle
Продвинутый новичок
 
Аватар для Moodle
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Махачкала
Пол: Мужской
Автомобиль: Недоступно
Сообщений: 83
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Moodle не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Решил опустить машину. Прочитал уже "Часть 3", но так и не пришел к золотой середине. Есть следующие вопросы:
1. Какое занижение для приоры оптимально - зад/перед. что бы перед не был выше зада. Ну и не собирать все подряд на дороге)))
2. И что делать с пружинами (резать - не резать), ставить новые (какие?) или ставить все в сборе (пружины, стойки и т.д. - распишите мне глупому, какие именно и почему) или ставить аналоги (от Калины Спорт, 12-шки и т.д.).

P.S.: не судите строго. В этом деле я не далек, все-таки первая машина у меня)))
P.S.S.: большое человеческое спасибо!
Moodle вне форума  
Вверх
Старый 09.04.2012, 12:39   #2
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 18
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от Moodle Посмотреть сообщение
Решил опустить машину. Прочитал уже "Часть 3", но так и не пришел к золотой середине. Есть следующие вопросы:
1. Какое занижение для приоры оптимально - зад/перед. что бы перед не был выше зада. Ну и не собирать все подряд на дороге)))
2. И что делать с пружинами (резать - не резать), ставить новые (какие?) или ставить все в сборе (пружины, стойки и т.д. - распишите мне глупому, какие именно и почему) или ставить аналоги (от Калины Спорт, 12-шки и т.д.).

P.S.: не судите строго. В этом деле я не далек, все-таки первая машина у меня)))
P.S.S.: большое человеческое спасибо!
ИМХО, занижать больше 5см. не стоит. Будет проблемно передвигаться по не очень ровной дороге. Да и вид колес "утопленых" в арки как-то не очень.
Мое мнение менять подвеску целиком. Пружины пилить совсем уж не правильно. Если правильно подберешь амортизаторы и пружины, кроме визуального улучшения, получишь еще и заметное улучшение управляемости.
tim5 вне форума  
Вверх
Старый 09.04.2012, 13:23   #3
r2r
Интересующийся
 
Регистрация: 16.08.2011
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 120
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
r2r не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

в среду поставлю пружины от Калины спорт на сток стойки. Глянем че получиться)) Сейчас стоят пружины -3 (перед) и -5 (зад) со стойками сс20-шоссе. Жестко очень. ваще не нравиться. По неровной трассе ваще тяжело ездить. на кочках машину подбрасывает.
r2r вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.