Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2012, 21:47   #6
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение.

Цитата:
Сообщение от poker73 Посмотреть сообщение
У меня такая же ситуация. Кто то мне писал, что может ремень перетянут, но ремень у меня в норме. Я тут подумал может мы сальник убиваем при замени помпы, закручивание- откручивание шкива колен вала? Усилие то не хилое.
Я уже не знаю на чё думать.
Полистайте тему - были выложены и фото и рисунки по конструкции помпы. Каким образом можно повредить сальник?
Зачем откручивать шкив коленвала при замене помпы? Она и без этого великолепно меняется.
Serg901 вне форума  
Вверх