Залита AWM G12. Только при любой ож за 200км. нормальный сальник не убить. Крышка настроена на 1кгс.
У меня такая же ситуация. Кто то мне писал, что может ремень перетянут, но ремень у меня в норме. Я тут подумал может мы сальник убиваем при замени помпы, закручивание- откручивание шкива колен вала? Усилие то не хилое.
Я уже не знаю на чё думать.
У меня такая же ситуация. Кто то мне писал, что может ремень перетянут, но ремень у меня в норме. Я тут подумал может мы сальник убиваем при замени помпы, закручивание- откручивание шкива колен вала? Усилие то не хилое.
Я уже не знаю на чё думать.
Полистайте тему - были выложены и фото и рисунки по конструкции помпы. Каким образом можно повредить сальник?
Зачем откручивать шкив коленвала при замене помпы? Она и без этого великолепно меняется.