Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от poker73  Кто то мне писал, что может ремень перетянут, но ремень у меня в норме | 
	
 проверка натяжения ремня привода ГРМ не должна составить труда для неопытного наблюдателя.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от poker73  может мы сальник убиваем при замени помпы, закручивание- откручивание шкива колен вала | 
	
 по твоему колено болтается как попало ? )))) а тут исчо мы шкив дёргаем ))
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от poker73  Я уже не знаю на чё думать | 
	
 на счет этого точно не заморачивайся
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от poker73  я имел ввиду шкив привода генератора. Чтобы выставить метки | 
	
 а при чем тут Гена? какие метки ещё на нём?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vispower  полезной инфы 0.0, вопрос был "что посоветуете?", профессор | 
	
 Ваш вопрос вызывает только страх, а кстати какой вообще можно дать совет к подобному извращению и потом, на кой хрен пихать черт знает что в заведомо исправную 
новую помпу?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vispower  любая смазка на морозе дубеет, не улавливаешь | 
	
 дубеет или колеет Вам какая разница? подшипник свой срок службы отслужит, так как нужно с нормальным сальником, при условии если это не палёное фуфло, а если таковое и попалось, то нет смысла смазывать контрафакт каким либо гуталином.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от vispower  лишнее напряжение для ремня, марсианин, сопромат учил? | 
	
 а Вы похоже из той категории кто сцепу выжымать не советует при холодном пуске мотора? если чо, то ремень ГРМ испытывает нагрузки куда более серьёзные, а Вы тут о напряжении ремня для прокручивания подшипника помпыы рассуждаете ((((((((