Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 17:01   #223
Fortres
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fortres не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от urman Посмотреть сообщение
Здравствуйте! 8кл 1.6л
при -32градусов заводится с полтыка
нагревается до рабочей 90-95град и я глушу авто! ВСё после этого не заводится
стоит 10-15минут температура упала и завелась и ездит!
(есть одно но--- стоит газ по-моему второго поколения и вот я на газу езжу целый день .. всё заводится и ездит)
Померял компрессию на холодную 12 12 12 12 .. на горячюю 12 13 12 12
давление топлива 4кг
поменял на новые ---- датчик колен вала. датчик заслонки. дачик фаз. форсунки. фильтр
но вот что интересно снимаю штекер с ДТОЖ и на горячюю авто заводится! Купил НОВЫЙ датчик всё также!!!!
ПОехал на диагностику---- ошибок нет! НО всё же нашли кое-что ----


при вкл зажигания на дио контрольку идёт питание! поворачиваю ключ на запуск и нет управление на форсунки

( переключаюсь на газ.. после бензина завожу и снова переключаюсь на бензин и всё работает! управление на форсунки едёт!)
Что может быть что при запуске пропадает управление на форсы?
Обрати внимание на "электрическую открытость" цепей датчика положения дроссельной заслонки, при его открытости импульсы на форсунки не подаются. И еще посмотри сопротивление нового ДТОЖ оно должно быть в пределах где то от 0,1-10кОм при разных температурах соответственно. Проводки около разъемов посмотри. Советы по поводу замены АБ не убедительны если крутит нормально, ///он не будет первым на "драге".
Fortres вне форума  
Вверх