Цитата:
Сообщение от urman
Здравствуйте! 8кл 1.6л
при -32градусов заводится с полтыка
нагревается до рабочей 90-95град и я глушу авто! ВСё после этого не заводится 
стоит 10-15минут температура упала и завелась и ездит!
(есть одно но--- стоит газ по-моему второго поколения и вот я на газу езжу целый день .. всё заводится и ездит  )
Померял компрессию на холодную 12 12 12 12 .. на горячюю 12 13 12 12
давление топлива 4кг
поменял на новые ---- датчик колен вала. датчик заслонки. дачик фаз. форсунки. фильтр
но вот что интересно снимаю штекер с ДТОЖ и на горячюю авто заводится! Купил НОВЫЙ датчик всё также!!!!
ПОехал на диагностику---- ошибок нет! НО всё же нашли кое-что ----
при вкл зажигания на дио контрольку идёт питание! поворачиваю ключ на запуск и нет управление на форсунки
( переключаюсь на газ.. после бензина завожу и снова переключаюсь на бензин и всё работает  ! управление на форсунки едёт!  )
Что может быть что при запуске пропадает управление на форсы? 
|
Обрати внимание на "электрическую открытость" цепей датчика положения дроссельной заслонки, при его открытости импульсы на форсунки не подаются. И еще посмотри сопротивление нового ДТОЖ оно должно быть в пределах где то от 0,1-10кОм при разных температурах соответственно. Проводки около разъемов посмотри. Советы по поводу замены АБ не убедительны если крутит нормально, ///он не будет первым на "драге".