Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 23:12   #1
urman
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2012
Адрес: северодвинск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: лада
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
urman не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Здравствуйте! 8кл 1.6л
при -32градусов заводится с полтыка
нагревается до рабочей 90-95град и я глушу авто! ВСё после этого не заводится
стоит 10-15минут температура упала и завелась и ездит!
(есть одно но--- стоит газ по-моему второго поколения и вот я на газу езжу целый день .. всё заводится и ездит)
Померял компрессию на холодную 12 12 12 12 .. на горячюю 12 13 12 12
давление топлива 4кг
поменял на новые ---- датчик колен вала. датчик заслонки. дачик фаз. форсунки. фильтр
но вот что интересно снимаю штекер с ДТОЖ и на горячюю авто заводится! Купил НОВЫЙ датчик всё также!!!!
ПОехал на диагностику---- ошибок нет! НО всё же нашли кое-что ----


при вкл зажигания на дио контрольку идёт питание! поворачиваю ключ на запуск и нет управление на форсунки

( переключаюсь на газ.. после бензина завожу и снова переключаюсь на бензин и всё работает! управление на форсунки едёт!)
Что может быть что при запуске пропадает управление на форсы?
urman вне форума  
Вверх
Старый 10.04.2012, 00:14   #2
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от urman Посмотреть сообщение
Здравствуйте! 8кл 1.6л
при -32градусов заводится с полтыка
нагревается до рабочей 90-95град и я глушу авто! ВСё после этого не заводится
стоит 10-15минут температура упала и завелась и ездит!
(есть одно но--- стоит газ по-моему второго поколения и вот я на газу езжу целый день .. всё заводится и ездит)
Померял компрессию на холодную 12 12 12 12 .. на горячюю 12 13 12 12
давление топлива 4кг
поменял на новые ---- датчик колен вала. датчик заслонки. дачик фаз. форсунки. фильтр
но вот что интересно снимаю штекер с ДТОЖ и на горячюю авто заводится! Купил НОВЫЙ датчик всё также!!!!
ПОехал на диагностику---- ошибок нет! НО всё же нашли кое-что ----


при вкл зажигания на дио контрольку идёт питание! поворачиваю ключ на запуск и нет управление на форсунки

( переключаюсь на газ.. после бензина завожу и снова переключаюсь на бензин и всё работает! управление на форсунки едёт!)
Что может быть что при запуске пропадает управление на форсы?
акб слабовата и при запуске даже если крутит весело на форсы может не хватать

Добавлено через 2 минуты
дтож новый не проверяя всунули? Мож тоже брешет
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 10.04.2012, 17:01   #3
Fortres
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 12
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Fortres не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от urman Посмотреть сообщение
Здравствуйте! 8кл 1.6л
при -32градусов заводится с полтыка
нагревается до рабочей 90-95град и я глушу авто! ВСё после этого не заводится
стоит 10-15минут температура упала и завелась и ездит!
(есть одно но--- стоит газ по-моему второго поколения и вот я на газу езжу целый день .. всё заводится и ездит)
Померял компрессию на холодную 12 12 12 12 .. на горячюю 12 13 12 12
давление топлива 4кг
поменял на новые ---- датчик колен вала. датчик заслонки. дачик фаз. форсунки. фильтр
но вот что интересно снимаю штекер с ДТОЖ и на горячюю авто заводится! Купил НОВЫЙ датчик всё также!!!!
ПОехал на диагностику---- ошибок нет! НО всё же нашли кое-что ----


при вкл зажигания на дио контрольку идёт питание! поворачиваю ключ на запуск и нет управление на форсунки

( переключаюсь на газ.. после бензина завожу и снова переключаюсь на бензин и всё работает! управление на форсунки едёт!)
Что может быть что при запуске пропадает управление на форсы?
Обрати внимание на "электрическую открытость" цепей датчика положения дроссельной заслонки, при его открытости импульсы на форсунки не подаются. И еще посмотри сопротивление нового ДТОЖ оно должно быть в пределах где то от 0,1-10кОм при разных температурах соответственно. Проводки около разъемов посмотри. Советы по поводу замены АБ не убедительны если крутит нормально, ///он не будет первым на "драге".
Fortres вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.