Цитата:
Сообщение от evedol
voenniy12 не пойму кому адресованно сообщение.
Я уверен что это поршневая группа. Хотя бы потому что девекты был тока 1 - это зазор 0.2мм. И при замене стук пропал...
|
Кому адресовано - тот тихо молчит.
Я уже устал объяснять ему, что зазор в ШПГ свыше 0,2 мм - это ненормально, что это стук и жор масла.
Да, тем, кому "повезло", получили от ВАЗа блоки, в которых поршни не живут. У всех стучащих моторов зазоры были в ШПГ большие. Замена поршней на стоковые результата не дает, разве что за редким исключением.
Я пытался уговорить мастера поставить мне ковку СТИ - он без проточки делать это отказался - сказал в "проблемных" цилиндрах проблемы так и останутся. Это уже его печальный опыт. Без проточки - только подбор 124 поршневой.
Я сам лихорадочно ищу способ решения проблемы, у меня средний пробег 4-5 ткм в месяц и стук прогрессирует. Пока варианта, более достойного чем 124 поршневая+перепрошивка не нахожу.