Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2012, 20:38   #941
voenniy12
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Саратов
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Фольксваген Поло
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
voenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себяvoenniy12 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от evedol Посмотреть сообщение
voenniy12 не пойму кому адресованно сообщение.

Я уверен что это поршневая группа. Хотя бы потому что девекты был тока 1 - это зазор 0.2мм. И при замене стук пропал...
Кому адресовано - тот тихо молчит.
Я уже устал объяснять ему, что зазор в ШПГ свыше 0,2 мм - это ненормально, что это стук и жор масла.
Да, тем, кому "повезло", получили от ВАЗа блоки, в которых поршни не живут. У всех стучащих моторов зазоры были в ШПГ большие. Замена поршней на стоковые результата не дает, разве что за редким исключением.
Я пытался уговорить мастера поставить мне ковку СТИ - он без проточки делать это отказался - сказал в "проблемных" цилиндрах проблемы так и останутся. Это уже его печальный опыт. Без проточки - только подбор 124 поршневой.
Я сам лихорадочно ищу способ решения проблемы, у меня средний пробег 4-5 ткм в месяц и стук прогрессирует. Пока варианта, более достойного чем 124 поршневая+перепрошивка не нахожу.
voenniy12 вне форума  
Вверх