Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
IceAgeLion, Епрст. Мне кажиться ты пишишь лишь бы написать...
Смотри метал расширяеться всегда. Чугун, ртуть, алюминий без разницы. Расширяеться он во все стороны которые только может. Цилинд это пустота. Размер цилиндра при нагреве блока будет уменьшаться.
Да не сам поршень бъет об цилинд а его юбка....КАк ты это не можешь понять...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
evedol, у тебя какая рабочая температу ра двс ,как ты думаешь для чего она такой задана и почему есть термостат что бы держать ее в строгоопределеных рамках? потому что именно в этих при этих температурах зазор оптимальный получается, и опятьже если это не оптимальный зазор то ПОЧЕМУ НЕ СТУЧИТ при 20 градусах!!!! там зазор еще больше!!!!!!
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
IceAgeLion, да с потертостью, приобладает потертость на 1 стороне.
Где то сдесь я даже подробно описывал как приходит этот стук.
Сначала подцокивает только на холодную (Дело было зимой -20 сред температура). по мере прогрева уходит и больше не появляеться.
Потом начинает цокать при 105 градусов. Когда темп. становиться 90гр пропадает цокот.
Потом все это прогресирует и стучит почти во всем темперетурном спектре.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
evedol, не видел никог с сообщением что стучит при запуске у всех стучат после 70))))
evedol, юбка с потертостью ?)
У меня стучало всегда при зимних пусках при температуре окружающего воздуха ниже минус 10.
Я перечитал весь твой флуд здесь и твои картинки видел тоже.
Ты кому и что здесь хочешь доказать?
Уверен, что это не поршень - проходим стороной и не трогаем эту тему. Твоя пустопорожняя болтовня уже всех утомила.