Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 13:20   #964
NIKOLA-144
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2012
Адрес: Тула
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-ХЭТЧ
Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
NIKOLA-144 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Алексей3600 Посмотреть сообщение
Кастрол 5W40, брал всё полностью у гарантийщиков при прохождении ТО1. Стук появился при 5-6 тыс.км, сейчас 10.000км всё по прежнему не в плюс не в минус. Ждём.

И вот ещё для размышления "Почему после замены на новую 126ШПГ двиг не стучит, а потом опять начинает?"
А не стучит скорее потому, что при заменемонтажные зазоры стараются подобрать в минимуме...А после обкатки(читай приработки) в парах трения видимо этот зазор вновь появляется непонятно из-за чего...Может я и не прав, поправьте

Добавлено через 9 минут
Вообще, эта несчастная 126-я ШПГ-это просто сборище проблем. Здесь, если с механической точки зрения подойти к этому вопросу, то можно дать частичное объяснение всему этому: Высота 126-го поршня(соответственно площадь опорной поверхности) очень мала, чтобы иметь более или менее устойчивое положение в цилиндре, поэтому при движении он может как бы "перекашиваться"...Отсюда простой вывод, что нужно максимально уменьшать монтажный зазор, а соответственно повышать чистоту обработки самого поршня и зеркала цилиндра...Так что ли!?

Добавлено через 4 минуты
Я не помню, но кто-то на форуме опубликовывал обращение на АвтоВАЗ по поводу нашей общей проблемы...Видимо совсем они нас не слышат и скорее всего не услышат никогда...
NIKOLA-144 вне форума  
Вверх