Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от voenniy12
И никто еще не отписался, что стук появился на Кастрол
Кастрол 5W40, брал всё полностью у гарантийщиков при прохождении ТО1. Стук появился при 5-6 тыс.км, сейчас 10.000км всё по прежнему не в плюс не в минус. Ждём.
И вот ещё для размышления "Почему после замены на новую 126ШПГ двиг не стучит, а потом опять начинает?"
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Алексей3600
Кастрол 5W40, брал всё полностью у гарантийщиков при прохождении ТО1. Стук появился при 5-6 тыс.км, сейчас 10.000км всё по прежнему не в плюс не в минус. Ждём.
И вот ещё для размышления "Почему после замены на новую 126ШПГ двиг не стучит, а потом опять начинает?"
А не стучит скорее потому, что при заменемонтажные зазоры стараются подобрать в минимуме...А после обкатки(читай приработки) в парах трения видимо этот зазор вновь появляется непонятно из-за чего...Может я и не прав, поправьте
Добавлено через 9 минут
Вообще, эта несчастная 126-я ШПГ-это просто сборище проблем. Здесь, если с механической точки зрения подойти к этому вопросу, то можно дать частичное объяснение всему этому: Высота 126-го поршня(соответственно площадь опорной поверхности) очень мала, чтобы иметь более или менее устойчивое положение в цилиндре, поэтому при движении он может как бы "перекашиваться"...Отсюда простой вывод, что нужно максимально уменьшать монтажный зазор, а соответственно повышать чистоту обработки самого поршня и зеркала цилиндра...Так что ли!?
Добавлено через 4 минуты
Я не помню, но кто-то на форуме опубликовывал обращение на АвтоВАЗ по поводу нашей общей проблемы...Видимо совсем они нас не слышат и скорее всего не услышат никогда...
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от NIKOLA-144
А не стучит скорее потому, что при заменемонтажные зазоры стараются подобрать в минимуме...А после обкатки(читай приработки) в парах трения видимо этот зазор вновь появляется непонятно из-за чего...Может я и не прав, поправьте
Добавлено через 9 минут
Вообще, эта несчастная 126-я ШПГ-это просто сборище проблем. Здесь, если с механической точки зрения подойти к этому вопросу, то можно дать частичное объяснение всему этому: Высота 126-го поршня(соответственно площадь опорной поверхности) очень мала, чтобы иметь более или менее устойчивое положение в цилиндре, поэтому при движении он может как бы "перекашиваться"...Отсюда простой вывод, что нужно максимально уменьшать монтажный зазор, а соответственно повышать чистоту обработки самого поршня и зеркала цилиндра...Так что ли!?
Добавлено через 4 минуты
Я не помню, но кто-то на форуме опубликовывал обращение на АвтоВАЗ по поводу нашей общей проблемы...Видимо совсем они нас не слышат и скорее всего не услышат никогда...
что вы все вините 126-ю ШПГ????? почти весь мир использует облегченную поршневую аналогичную 126-й. и у всех возникают стуки (только у иномарок с завидной редкостью). проблема не в форме поршня, а качестве его изготовления и проточки блока !!!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Алексей3600
Кастрол 5W40, брал всё полностью у гарантийщиков при прохождении ТО1. Стук появился при 5-6 тыс.км, сейчас 10.000км всё по прежнему не в плюс не в минус. Ждём.
И вот ещё для размышления "Почему после замены на новую 126ШПГ двиг не стучит, а потом опять начинает?"
За масло спорить не буду - просто это было мое наблюдение.
Стучать начинает потому, что присутствует очень быстрый износ юбки поршня в "проблемных" цилиндрах. Если вновь разобрать застучавший мотор - мы снова получим поршень с большим износом.
Что является тому причиной - пока неизвестно. Можно винить масло, маслофорсунки, неправильную проточку, неверный подбор ШПГ по размеру, неправильную обкатку и т.д. Точного ответа пока нет
Добавлено через 9 минут
Есть у меня еще одна дурная мысль. Попробовать присадку ХАДО.
Дело в том, что мы продавали зимой 2112 коллеги по работе.
Пробег был у машины за 200 ткм, поршневая уже стучала на холодную заметно (горячего стука не было). Плюс разброс компрессии и т.д. Разбирать было влом.
Он неожиданно купил два шприца ХАДО который там 120% (кажется так).
С месяц он еще покатался с этой фигней в масле, потом приходит и говорит - утром завел в -20 - а прежнего стука вроде уже нет. Вроде и тянет получше. Компрессию еще раз не померили - поленились. Машина была срочно продана. Вроде как ХАДО обещает наращивать слой металла в местах ударных нагрузок. У нас как раз удар пристутствует. И юбка изношенных поршней вся затертая.
Хотя пробовать все же стремно.