Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2012, 16:36   #282
АВД
Свой человек
 
Регистрация: 30.03.2011
Адрес: Комсомольск-на-Амуре
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018 21214-40-10
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 15
АВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоватьсяАВД является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 2)

Привет всем!
Решил тоже заменить РН на своем генераторе (БАТЭ 90А). Так как напряжение им выдаваемое, как и многих, меня тоже не устраивает: ХХ прогретый(без нагрузки)-13.9В ; ХХ прогретый(со всеми потребителями)-12.5В.
Прочитав все посты на эту тему, решил остановить свой выбор на трехуровневом регуляторе. Собственно по этому и возник вопрос к владельцам трехуровневых регуляторов...
На сайте производителя, данная конструкция представлена в виде простого щеточного узла, соединенного двумя проводами с самим регулятором, вот:http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050048124.html. А некоторые владельцы данного регулятора выкладывали фотки того же регулятора, но почему-то с другим щеточным узлом. У которого имеется что-то типа микросхемы (как у обычного регулятора) в синем корпусе, вот:http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=168.
Так вот собственно я и хотел узнать. Как именно должен выглядеть щеточный узел трехуровневого регулятора? Такой как на сайте производителя или нет?
АВД вне форума  
Вверх