Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 14:08   #457
Morpheus
Новичок
 
Аватар для Morpheus
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: п.Большая Ижора, Ленобласть
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Morpheus не успел проявить себя
Re: Переход с R14 на R15

"Ловить" машину приходитя в первую очередь из-за того, что заводской кастор очень близок к нулю (выставить +2 и пойдёт как вкопаная в колее), правда, руль потяжелеет. А во вторую очередь потому, что усилие, создаваемое ЭУРом, не рассчитано на управление такими широкими колёсами, ведь чем больше ширина и ниже профиль, тем активнее резина сопротивляется в повороте.
А ещё на широких тапках сразу чувствуется, насколько слаб кузов на скручивание, поэтому и кажется при переходе с зимних колёс на широкие летние, будто бы кузов едет отдельно, а колёса - сами по себе. Не представляю, как без серъёзной доводки всего а/м можно кататься на 18-х тапках.
Вот занимательная ссылочка:
http://tyres.spb.ru/cars/#Mercedes/E...10)/1998/E280/
Здесь на примере колёс можно понять, какой потенциал проектировщиками заложен в кузове, колёсных арках, подвеске, рулевом управлении и прочих агрегатах.
А теперь гляньте какие колёса допускает Автоваз...
Это я всё к тому, что на мой взгляд разумный предел для Приоры - R15, не более. Начиная с 16-х нужно дорабатывать ВСЮ машину, чтобы она на них нормально ехала.

Сам катаюсь на 195/50 R15 7J ВСМПО Паллада.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Вот как-то так...
__________________
С уважением, Morpheus
Morpheus вне форума  
Вверх