Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.04.2012, 14:08   #1
Morpheus
Новичок
 
Аватар для Morpheus
 
Регистрация: 27.07.2008
Адрес: п.Большая Ижора, Ленобласть
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217030
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Morpheus не успел проявить себя
Re: Переход с R14 на R15

"Ловить" машину приходитя в первую очередь из-за того, что заводской кастор очень близок к нулю (выставить +2 и пойдёт как вкопаная в колее), правда, руль потяжелеет. А во вторую очередь потому, что усилие, создаваемое ЭУРом, не рассчитано на управление такими широкими колёсами, ведь чем больше ширина и ниже профиль, тем активнее резина сопротивляется в повороте.
А ещё на широких тапках сразу чувствуется, насколько слаб кузов на скручивание, поэтому и кажется при переходе с зимних колёс на широкие летние, будто бы кузов едет отдельно, а колёса - сами по себе. Не представляю, как без серъёзной доводки всего а/м можно кататься на 18-х тапках.
Вот занимательная ссылочка:
http://tyres.spb.ru/cars/#Mercedes/E...10)/1998/E280/
Здесь на примере колёс можно понять, какой потенциал проектировщиками заложен в кузове, колёсных арках, подвеске, рулевом управлении и прочих агрегатах.
А теперь гляньте какие колёса допускает Автоваз...
Это я всё к тому, что на мой взгляд разумный предел для Приоры - R15, не более. Начиная с 16-х нужно дорабатывать ВСЮ машину, чтобы она на них нормально ехала.

Сам катаюсь на 195/50 R15 7J ВСМПО Паллада.

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Вот как-то так...
__________________
С уважением, Morpheus
Morpheus вне форума  
Вверх
Старый 13.04.2012, 15:32   #2
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
"Ловить" машину приходитя в первую очередь из-за того, что заводской кастор очень близок к нулю (выставить +2 и пойдёт как вкопаная в колее), правда, руль потяжелеет. А во вторую очередь потому, что усилие, создаваемое ЭУРом, не рассчитано на управление такими широкими колёсами...
Не так уж и тяжело на руле, просто надо опоры ставить получше. Можете представить какой у меня руль без усилителя, с кастером +4 и 195 мм резиной. Чтоб меньше колейность била на руль ещё -1 град развала.
RomK вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.