Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2012, 15:32   #459
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от Morpheus Посмотреть сообщение
"Ловить" машину приходитя в первую очередь из-за того, что заводской кастор очень близок к нулю (выставить +2 и пойдёт как вкопаная в колее), правда, руль потяжелеет. А во вторую очередь потому, что усилие, создаваемое ЭУРом, не рассчитано на управление такими широкими колёсами...
Не так уж и тяжело на руле, просто надо опоры ставить получше. Можете представить какой у меня руль без усилителя, с кастером +4 и 195 мм резиной. Чтоб меньше колейность била на руль ещё -1 град развала.
RomK вне форума  
Вверх