Показать сообщение отдельно
Старый 14.04.2012, 18:10   #804
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя -2

Цитата:
Сообщение от Destroyer Посмотреть сообщение
всем привет тут такую фигню обнаружил и возникло 2 вопроса.
1. масло во всех 4х свечных колодцах, откуда почему?
2. думаю прокладка прогорела, тогда вопрос такой до куда надо разобрать что бы поменять прокладку, распред валы нужно убирать?

п.с. пробег 50тыс, зимой был трабл прозевал за уровнем тосола, литр доливал потом наверно((
Если мотор работает нормально, то прокладка не причем.
Масло подтекает либо по плоскости клапанной крышки, либо по плоскости крышки распредвалов.
На своей обнаружил такую проблему на 20 т., когда стал менять свечи (свечи были в масле на 2 и 3 цилиндрах).
Подумал, подумал решил ничего не делать, а понаблюдать.
Через 10 т. проверил - масло опять во 2 и 3 ц. Немного, даже до изолятора свечи не доставало. Большую часть "вымакал" ветошью, а остальное стекло в цилиндр. Так теперь и делаю.
Ну а если масла много, то тогда разбирать. Герметик не обязательно ЛОКТАЙТ. В своей практике более 30 отремонтированных 16 - клапанных, использую силиконовый ABRO (с запахом уксуса), жалоб не было.

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
а кроме датчика педали сцепления еще есть и датчик педали тормоза))..
С "датчиком педали тормоза" ясно - в простонародье "лягушка", а что за "датчик педали сцепления"? - если он и в самом деле есть, объясните для чего он.
Форест вне форума  
Вверх