всем привет тут такую фигню обнаружил и возникло 2 вопроса.
1. масло во всех 4х свечных колодцах, откуда почему?
2. думаю прокладка прогорела, тогда вопрос такой до куда надо разобрать что бы поменять прокладку, распред валы нужно убирать?
п.с. пробег 50тыс, зимой был трабл прозевал за уровнем тосола, литр доливал потом наверно((
Если мотор работает нормально, то прокладка не причем.
Масло подтекает либо по плоскости клапанной крышки, либо по плоскости крышки распредвалов.
На своей обнаружил такую проблему на 20 т., когда стал менять свечи (свечи были в масле на 2 и 3 цилиндрах).
Подумал, подумал решил ничего не делать, а понаблюдать.
Через 10 т. проверил - масло опять во 2 и 3 ц. Немного, даже до изолятора свечи не доставало. Большую часть "вымакал" ветошью, а остальное стекло в цилиндр. Так теперь и делаю.
Ну а если масла много, то тогда разбирать. Герметик не обязательно ЛОКТАЙТ. В своей практике более 30 отремонтированных 16 - клапанных, использую силиконовый ABRO (с запахом уксуса), жалоб не было.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Gyzmi58
а кроме датчика педали сцепления еще есть и датчик педали тормоза))..
С "датчиком педали тормоза" ясно - в простонародье "лягушка", а что за "датчик педали сцепления"? - если он и в самом деле есть, объясните для чего он.