Цитата:
Сообщение от LionTec
Вы не поверите, но наши пошлины тож называют "заградительными"!) Эвоно оно как.
Реальная мера привлечения - это 3-4х процентный кредит на авто, собранные российскими компаниями или СП. Этого вполне достаточно.
Никто не просит авто для обеспеченных, только совсем убогие для совсем бедных тоже ненадо.
Не помогло жителям.
Мне лично побоку какой автопроизводитель по счету страна, если в ней хреново живется.
Резервы? Вы давно видели стабфонд и где он хранится?
Такая наивная вера...
Если так и есть - то что поделать.
Я бы с радостью хвалил правительство и его поддержку автопрома, если бы было за что...
|
У нас заградительные, у них запретительные. Вот что нашел в инете: "китайский и корейский рынки были полностью закрыты для импорта до середины 1980–х, индийский — до 1993 г ." Т.е. вообще нельзя было иномарку ввезти, пошлины равна бесконечности )
Еще интересно про Корею: "Крупнейшим донором помощи являлись США, а также страны Западной Европы. Иностранная помощь, полученная Южной Кореей за 1954—1962гг., составила 8,1% ВВП. Япония только с 1966г. стала предоставлять экономическую помощь.
С 1955 по 1960гг. внешняя помощь равнялась 78% импорта Южной Кореи. Предоставление прямой экономической помощи было прекращено в 1980г."
Я не говорю что все делается идеально, но повышение пошлин - правильно.
Стаб. фонд помог нам пережить кризис 2008. Он примерно равен всем долгам наших компаний перед западом, чтобы мы не зависили от запада.