Цитата:
Сообщение от Morf
Прибавьте к этому еще 3 вентилятора (2 радиаторных + 1 отопителя) + ЭУР (если стоишь в пробке) + ближний свет + стопы + бензонасос. Думаю поэтому и стали ставить на авто с кондеем 115 А генератор ( из ответа АвтоВаза) Добавлено через 1 минуту Сколько на Приоре Ампер ест вентилятор не нашел, но вот по другим авто примерно 12-20 Ампер
|
Замеры на Приоре не делал, но косвенно по предохранителям, (т.е. потребление не превышает предельный ток предохранителя):
Электровентилятор двигателя F1 (25А)
Отопитель F9 (25А) (ни чего другого относящегося к кондею нет)
Итого 50А, а фактически наверняка раза в два меньше. Для сравнения:
Обогрев заднего стекла F2 (25А)
Обогрев сидений F19 (15А)
Когда на ХХ включаем обогрев заднего стекла, сильно чувствуется?
Кондиционер сильно грузит ДВС. Забирает у него 3,5 л.с. При оборотах ДВС 850 - 900, это сильно напрягает двигатель. Если регулировка ХХ на ДВС глючит (ЭБУ, датчики, прошивка), то двигатель начинает дергаться, обороты плавают. Может я и не прав, но генератор, мне кажется, здесь ни при чем.
Цитата:
Сообщение от Morf
+ ЭУР (если стоишь в пробке)
|
ЭУР потребляет ток только тогда, когда руль крутишь.