Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 05:08   #1
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
Прибавьте к этому еще 3 вентилятора (2 радиаторных + 1 отопителя) + ЭУР (если стоишь в пробке) + ближний свет + стопы + бензонасос. Думаю поэтому и стали ставить на авто с кондеем 115 А генератор ( из ответа АвтоВаза) Добавлено через 1 минуту Сколько на Приоре Ампер ест вентилятор не нашел, но вот по другим авто примерно 12-20 Ампер
Замеры на Приоре не делал, но косвенно по предохранителям, (т.е. потребление не превышает предельный ток предохранителя):
Электровентилятор двигателя F1 (25А)
Отопитель F9 (25А) (ни чего другого относящегося к кондею нет)
Итого 50А, а фактически наверняка раза в два меньше. Для сравнения:
Обогрев заднего стекла F2 (25А)
Обогрев сидений F19 (15А)
Когда на ХХ включаем обогрев заднего стекла, сильно чувствуется?
Кондиционер сильно грузит ДВС. Забирает у него 3,5 л.с. При оборотах ДВС 850 - 900, это сильно напрягает двигатель. Если регулировка ХХ на ДВС глючит (ЭБУ, датчики, прошивка), то двигатель начинает дергаться, обороты плавают. Может я и не прав, но генератор, мне кажется, здесь ни при чем.

Цитата:
Сообщение от Morf Посмотреть сообщение
+ ЭУР (если стоишь в пробке)
ЭУР потребляет ток только тогда, когда руль крутишь.
tst2 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:55. Часовой пояс GMT +3.