Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 16:46   #636
жестик
Гений форума
 
Аватар для жестик
 
Регистрация: 21.06.2010
Адрес: С-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21723-03-018
Сообщений: 10,217
Сказал(а) спасибо: 459
Поблагодарили 4,540 раз(а) в 2,415 сообщениях
Вес репутации: 25
жестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущеежестик имеет блестящее будущее
Re: Низкое напряжение генератора

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Может я и не прав, но генератор, мне кажется, здесь ни при чем.
Дело именно в вентиляторах, при включении кондея оба начинают работать на постоянку на малых оборотах, а большой вентилятор (периодически) выходит на максимальные обороты. Не знаю с чем связано, но именно вентиляторы жрут электричество как больные. Пробовал мерить провал по напряжению, получилось, что два включенных вертилятора жрут примерно как ближний+обогрев стекла+попогрей. По крайне мере или две вентилятора, или перечисленный комплект дают одинаковый провал в где-то в 1,6 вольта (на штатном регуляторе, по крайне мере так вышло по моим замерам).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
на форум Тайоты заходил, так они там жаловались, что на слабых бензиновых движках с объемом менее 2 литра на ХХ кондей включают и у них машина дергаться начинает
Это таета что-то накосячила. На тииде с 1,6 включенный кондей +попогрейки +ближний +подогрев стекла не дают ни провала по напряжению ни провала по оборотам (напряжение стоит как приклеенное на 14,6 вольт, провал на пол секунды идет только в момент запуска потребителя).
жестик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх