Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2012, 21:19   #11
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Aleks-0002 Посмотреть сообщение
(ЕВГЕНИЙ), Прочитай инструкцию к своему зарядному устройству (если имеется).
Напряжение при зарядке снижается в целях предотвращения перегрева и закипания электролита в АКБ. Если АКБ полностью заряжен - зачем держать напряжение 14 В ? Правильно - не нужно, т.к. напряжение бортовой сети автомобиля 12 В.
И еще - если замерял напряжение по БК, то скорее всего оно не падает до 13,2, а периодически снижается до 13,2.
А это разные вещи. У меня тоже скачет от 13,3 до 13,8, в среднем держит 13.6, и так уже 1.5 года без проблем с АКБ.
АКБ Ca/Ca создавалась как "необслуживаемая", т.е. чтобы не происходило ее "закипание" при напряжении в бортовой сети авто (работающего) 13,8 - 14,5В (измеряется на зажимах АКБ). Именно такое напряжение в бортовой сети рекомендуется производителями данных АКБ. Об этом уже писалось в http://www.priorovod.ru/showpost.php...76&postcount=2. РН н.о. для генераторов (к примеру серия ХХХХ.3702) обеспечивают контроль вых. напряжения генератора, что позволяет обеспечивать точность выходного напряжения генератора независимо от оборотов генератора, качества аккумуляторной батареи, а также от величины его электрической нагрузки. Это продлевает срок службы АКБ, обеспечивает оптимальные режимы работы всех потребителей электроэнергии, повышая, таким образом, надежность всего электрооборудования автомобиля.

Что касается заряда АКБ Ca/Ca.
При нормальном заряде Ca/Ca АКБ от внешнего источника (ЗУ) напряжение в конце заряда более 16В (при неизменном зарядном токе). Для АКБ АКОМ (обычно установленные в новом авто) изготовленных по технологии Ca/Ca, это предельное напряжение составляет 16,25 - 16,5 В и при этом, неизменное в течении 2 часов, что говорит об окончании заряда и сопровождается "кипением" электролита. См. http://www.akom.su/news/20/2010/10/21/

P.S. Aleks-0002 если напряжение АКБ в неработающем авто составляет 12В, то он разряжен на ~70-80%. См Определение степени заряженности аккумулятора

Последний раз редактировалось Serg901; 16.04.2012 в 22:58.
Serg901 вне форума  
Вверх